Молоко «Ясный луг» в новой упаковке от Organica


Брендинговая стратегия и дизайн упаковки для марки «Ясный луг» Саранского молочного завода «Мечта» молочного завода «Мечта», республика Мордовия.

Весной 2009 года выходит на рынок серия традиционных молочных продуктов «Ясный луг» с новым дизайном упаковки от ORGANICA design consultancy. Проект включал в себя предварительную разработку брендинговой стратегии, которая была выполнена бренд-консалтинговой компанией «Дворникова и партнеры».

«Ясный луг»

Молоко «Ясный луг»

Марка «Ясный луг» представлена на рынке уже несколько лет и хорошо известна в Мордовии. Однако, в связи с изменением политики продаж и приоритетов компании, было принято решение о выводе марки на федеральный рынок.
 
Ассортиментная линейка «Ясный луг» включает в себя традиционные молочные продукты – молоко, кефир, сметану, ряженку, творог, а также другие позиции. Стратегия предполагает позиционирование марки в низком и низком среднем ценовых сегментах натуральной молочной продукции.

«Ясный луг»

Дизайн упаковки отражает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта – «близость к природе», «только натуральные ингредиенты», «привычный вкус». Иллюстрация деревенского пейзажа выполнена в светлых, солнечных тонах, подчеркивая настроение марки. Цвето-графическая схема дизайна упаковки создана с учетом адаптации на широкий ассортимент, поэтому позволяет легко сориентироваться по виду продукта и жирности.



712
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :