Имение в Азарово предназначено для тех, кто стремится обладать лучшим и эксклюзивным. Согласно позиционированию, владение родовой недвижимостью в Азарово соответствует самому высокому статусу и даже превосходит его.
Задача проекта – выделиться среди конкурентов, создать эффективный инструмент продаж домовладений, презентующий объект.
Дизайнерами Бюро Пирогова была предложена и реализована концепция в архитектурном стиле элегантного классицизма с роскошными элементами барокко, подчеркнутого лепным декором. Сайт совместил в себе 2 функции. Благодаря таким флеш-эффектам, как: постепенное появление имения, возникновение логотипа из дыма и выпрыгивающие каменные львы – первое знакомство с ресурсом вызывает эмоциональный отклик. С другой стороны – основная текстовая html-область работает на удобство пользования: комфортный для чтения фон страниц, крупный шрифт, привычное меню.
Получился сдержанный и дорогой сайт. Следуя лучшим аристократичным традициям.