"062-Реклама" и "Первая Медиа Компания" объединяют ресурсы


Новой компании TMG (Transit Media Group), будет принадлежать до 90% рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге.

РА «062-Реклама», крупнейший оператор, размещающий рекламу на коммерческом общественном транспорте, и «Первая Медиа Компания», единственный оператор, размещающий рекламу на муниципальном общественном транспорте, объединяют ресурсы по продажам и эксплуатации. Новой компании TMG (Transit Media Group), будет принадлежать до 90% рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге.

Исторически сложилось, что с момента становления рынка транзитной рекламы в России Санкт-Петербург стал флагманом в развитии этого сегмента наружной рекламы. В продолжение традиции именно в Санкт-Петербурге основные игроки рынка («062-Реклама» и ПМК) выступили с консолидированных позиций, приняв решение об объединении, и обозначили направление роста отрасли.

Объединение призвано не монополизировать рынок, но укрупнить и стандартизировать, вывести на качественно новый уровень, приблизив его к европейскому. Администрация города Санкт-Петербурга получает в лице TMG серьезного и надежного партнера, способного унифицировать размещение рекламы на транспорте и улучшить ее внешний вид.

Объединение позволит более гибко работать с рекламодателем, минимизировать затраты, выстраивать более четкую логистику обслуживания, оптимизируя сервис с точки зрения качества отчетности перед заказчиками. В отлаженную и эффективную систему продаж «062-Реклама", будет интегрирована объемная рекламная сеть ПМК, что позволит объединенной компании предлагать всю линейку наземных транзитных рекламоносителей. У клиентов TMG появляется уникальная возможность оперативно и согласованно планировать и воплощать продвижение своих товаров и услуг, как на коммерческом общественном транспорте, так и муниципальном (электротранспорт), увеличивая охват и повышая эффективность рекламных кампаний. Ресурсы TMG включают: более 650 маршрутов, около 8 000 единиц транспорта, прямые договора с крупнейшими перевозчиками города («Третий парк», «ПитерАвто», СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс»).

Рынок транзитной рекламы на сегодняшний день является одним из наиболее динамично развивающихся – прирост в 2007 году составил 25%. Более быстрые темпы роста сейчас демонстрирует только рынок рекламы в Интернет. Согласно данным ЭСПАР-Аналитик, в России сегмент транзитной рекламы составляет 10,6% рынка outdoor и генерирует около 4,3 млрд. рублей. Объем санкт-петербургского рынка (без учета подземного транспорта) составляет на данный момент около 260 млн. рублей. С учетом происходящих событий в следующем году можно ожидать 15% роста отрасли. В условиях финансового кризиса рекламодатели начинают искать пути оптимизации бюджетов кампаний, каким и является размещение рекламы на транспорте, на которую TMG не планирует повышать тарифы, действующие сейчас на сегодняшний день. Интерес рекламодателей к транзитной рекламе растет и в другой связи – сохраняется тенденция сокращения количества крупноформатной рекламы в исторических районах Санкт-Петербурга. Транзитные медиа в скором времени могут стать единственным видом наружной рекламы, разрешенным в центре города. Западные страны на собственном опыте убедились, что подобные тенденции отличаются устойчивостью: на данный момент сегмент транзитной рекламы, например, в Европе, составляет 40% рынка outdoor.



299
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :