Mindshare проводит ребрендинг


Чтобы соответствовать глобальной структуре и стать ведущим бизнес-партнером для своих клиентов.

Сегодня коммуникационное агентство Mindshare представляет свой новый фирменный стиль. Новый дизайн, разработанный совместно с агентством Moving Brands, сопутствует глобальной реструктуризации агентства и это очередной шаг в стремлении Mindshare стать ведущим бизнес-партнером для своих клиентов.

Общий брендинг агентства по-прежнему окрашен в пурпурный цвет, который был утвержден в самом начале деятельности компании, во время слияния медиа-отделов JWT и Ogilvy & Mather в 1997 году. Полностью обновлен логотип и фирменный стиль.

Логотип состоит из названия компании и символа.

Mindshare

Логотип был разработан в соответствии со структурой бизнеса Mindshare. Он показывает слияние двух форм в одну, обозначающую отношения Mindshare с клиентами, поставщиками и другими агентствами. Поток цвета символизирует поток креатива, а сегменты отображают объединение экспертов различных подразделений агентства в открытом подходе к бизнесу клиентов, усиливая идеологию нейтрального выбора носителей.

В новом логотипе слово MINDSHARE указано прописными буквами, буква «S» не выделяется, то есть название компании теперь пишется как Mindshare, а не MindShare. Это символизирует новый упрощенный подход агентства, реструктуризацию более дюжины специализированных отделов в 4 взаимосвязанных группы: группа по работе с клиентами, группа бизнес-планирования, инновационная группа, группа обмена.

Новый яркий логотип Mindshare отражает прогрессивный подход к технологиям и очень актуален для современного медиа пространства.

“Когда мы начали работу мы хотели создать агентство будущего. Через 10 лет цель нам понятна более, чем когда-либо. Чтобы подготовить себя к этому будущему, мы представляем наш новый бренд, который является следующим шагом для достижения наших целей в рамках глобальной реструктуризации Mindshare. – комментирует Доминик Проктор, директор Mindshare Worldwide.

В ближайшее время новый фирменный стиль будет внедрен в повседневную документацию.





252
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :