Soldis и «Талосто» приглашают отведать пиццу


В рамках проекта по созданию зонтичного бренда готовых замороженных продуктов «Провизия» агентством Soldis Communications проведена разработка торговой марки «Марио Пицца», а также осуществлён рестайлинг марок «Фантазия» и «Страдивари».

Одной из основных задач проекта стала дифференциация марок по ценовому признаку с ориентацией на mass сегмент для бренда «Фантазия», middle – для «Марио Пицца» и premium для «Страдивари», дизайн упаковки должен был обеспечивать правильное и точное распознавание бренда целевыми потребителями.

Как показали исследования клиента, целевая аудитория бренда «Фантазия», при выборе пиццы ориентируется на лучшее соотношение «цена-качество». Первое, что замечают потребители, - это «вкусное» изображение продукта и его ингредиентов. Поэтому в данной работе особое внимание было уделено фудстилистике, аппетитному изображению продуктовой зоны, особый акцент был сделан на начинке. В целом, концепция получилась предельно лаконичной, без отвлекающих элементов, позволяющая вниманию потребителя сосредоточиться на продукте.

Целевая аудитория бренда «Марио Пицца» - молодые люди со средним и выше доходом, они активны, много времени проводят в кругу друзей и знакомых, в кафе и ресторанах.. Поэтому в основу дизайн-концепции бренда легла идея траттории «У Марио»: фасад здания в фоновой основе, навес над столиком в кафе, нарядная скатерть и, конечно же, аппетитная, словно только что из печи, пицца, - все эти элементы дизайна создают впечатление, что перед нами настоящая пицца, приготовленная по оригинальным итальянским рецептам.

«Страдивари» – это премиальная пицца в картонной упаковке. Её покупатели - мужчины и женщины с высоким уровнем дохода, активные и коммуникабельные. У них мало времени, поэтому они предпочитают экономить его на приготовлении пищи, тем не менее, им нравится приглашать и угощать гостей. Пицца «Страдивари» - это изысканный ассортимент начинок, способный порадовать самого взыскательного потребителя. Для производства этой пиццы используются только самые высококачественные ингредиенты. Идея высокого качества была максимально воплощена в дизайн-концепции упаковки. Поскольку речь идёт о премиальном сегменте, то большую роль играют эмоциональные ощущения потребителя, изображение итальянской Ривьеры в данном случае выступает в роли олицетворения Dolce Vita.

Страдивари

Марио Пицца

ЗАО "Талосто":
Продакт групп менеджер - Заболотская Ольга

Soldis Communications:
Менеджер проекта - Алена Кузнецова
Директор по маркетингу – Олег Ткачёв
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы – Алексей Астахов
Арт-директор - Александр Орлов
Фудстилистика - Евгения Рязанова, Ольга Варавва
Предпечатная подготовка – Светлана Родина





1
369
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 77.*.*.75 ) 19.03.2009 23:00
Не ешьте это гавно