Soldis Communications осуществил рестайлинг визуального образа бренда монгольской водки «Ероол» компании «APU»


Ероол является ведущим брендом «APU» массового водочного сегмента. Целью проекта было создать более современный и конкурентоспособный визуальный образ, привлекательный для потребителей.

При этом важно было сохранить узнаваемость бренда. Визитной карточкой водки «Ероол» является айкон «МоринХур» - гриф народного монгольского музыкального инструмента, поэтому было принято решение оставить его. Дизайн-концепцию агентство решило в традиционных синих тонах, в современном, графичном стиле. Дизайн Ероол – это кусочек синего ледяного озера в заснеженной степи.

Водка «Ероол»

Водка «Ероол»

Сохраняя традиции, новая дизайн-концепция стала более актуальной на рынке Монголии, она четче отражает ценовое позиционирование бренда.




644
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :