Основные характеристики этих прокладок - воздухопроницаемость и тонкость.
Разработчики сделали акцент на эмоциональных преимуществах бренда. «Глянцевый» дизайн упаковки подчеркивает актуальность и fashion-формат продукта. Он выглядит как модный аксессуар, атрибут стиля жизни, привлекающий внимание потребительниц.
Новый концепт-дизайн «Ola!» содержит элемент загадки по аналогии с «тизерной» рекламой (teaser advertising) и предполагает указание торговой марки исключительно на боковых поверхностях упаковки, что привлекает своей необычностью и позволяет выделить прокладки Ola! в ряду конкурентов.
Компания «Hygiene Kinetics» дарит всем женщинам беззаботность и отличное настроение с «летней серией» ежедневных прокладок под маркой Ola!
Depot WPF воплощает летнее настроение от Ola! в новой упаковке
07.08.2008
Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF завершили проект по созданию эксклюзивного дизайна торговой марки Ola! В рамках проекта разработана упаковка Limited edition для продуктов Ola! Breeze, Ola! Bikini и новинки - Ola! Multiform.