Комментарии Генерального директора МЭРМ настолько произвели впечатление на главного редактора журнала, что для их публикации был предоставлен целый разворот журнала.
В рамках интервью Наталья Викторовна осветила следующие темы. Какие обстоятельства на сегодняшний день являются наиболее типичными “зонами конфликта” между исследовательской компанией и заказчиком маркетинговых исследований? По чьей инициативе чаще происходят конфликты? Являются конфликты объективным следствием различия в интересах заказчиков и исследователей или на данный момент они связаны с субъективными моментами? Каковы основные инструменты предотвращения и профилактики конфликтов между исследователями и заказчиками? Вы имеете возможность ознакомится с публикацией на сайте компании МЭРМ в разделе Новости.
Генеральный директор МЭРМ ответила на вопросы журнала "Маркетинговые исследования в Украине" № 3/2008
31.07.2008
Редакция журнала “Маркетинговые исследования в Украине” предложила Наталье Самойловой ответить на ряд вопросов на тему “Заказчики и исследователи: неизбежны ли конфликты”.