IV Турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала "Реклама. Outdoor Media"

24.07.2008

26 июля в Серебряном Бору на пляже № 3 пройдет Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала «Реклама. Outdoor Media».

В этом году турнир будет проводиться в четвертый раз. Турнир соберет 16 команд из ведущих рекламных агентств Москвы, таких как: Aegis Media Russia LTD, Art-Com, BBDO, Cheil Communications, DDB, G2 Moscow, Initiative Media, JWT, Media Arts Group, MediaVest, Publicis United, Starcom Moscow, ZenithOptimedia, Группа маркетинговых коммуникаций АДВ, Родная Речь и других.

Для решения спорных вопросов, связанных с системой игры и правилами создан независимый Наблюдательный совет. В его состав вошли самые активные представители команд: Константин Агафонов (MediaVest), Дмитрий Ващенко (G2 Moscow), Дмитрий Грибков (News Outdoor), Алексей Жидкин («ЭСПАР»- Аналитик), Екатерина Жодзишская (Initiative Media), Иван Трофимов (Aegis Media), Константин Шипов (BBDO).

Одним из наиболее важных было решение наблюдательного совета о том, что в турнире по пляжному волейболу не могут участвовать игроки, которые принимали участие в профессиональных чемпионатах по пляжному волейболу в течение последних 5 лет, а также игроки, имеющие разряд МС, КМС и 1-й взрослый по классическому волейболу.

Если такой игрок будет обнаружен, то дисквалифицирована будет вся команда.

Также будет проведена игра среди генеральных директоров агентств, а также игра на утешительный приз среди команд, проигравших в отборочных матчах.

Игра обещает быть захватывающей и интересной, для болельщиков приготовлено множество сюрпризов. Приходите болеть, не пожалеете!

Подробности на сайте http://www.outdoormedia.ru/volb08.phtml .

1079
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке