Банки все чаще для рекламы используют формат indoorvideo


Ни для кого не секрет, что вложения банков в рекламу своих услуг за последние несколько лет увеличились в разы.

Концентрация банковской рекламы высока и продолжает повышаться. Для того, чтобы привлечь внимание своих потенциальных клиентов, банки все чаще используют новые каналы коммуникаций, например, формат indoorvideo.

Виктор Шовкопляс, руководитель проекта indoorvideo компании «ПрессКом»: «Indoorvideo, как носитель информации, впервые объединил в себе ключевые рычаги воздействия: изображение, движение и звук в эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание находясь вне дома. И он является необходимым звеном коммуникационной цепочки там, где возможности других медиа сильно ограничены или отсутствуют вовсе. Широкий охват indoorvideo обеспечивает реализацию коммуникаций в масштабе всей страны. Стоимость такой рекламы позволяет проводить длительные рекламные кампании при малых затратах. Размещение рекламы в нашей сети, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось на 80%, и причин тому несколько. Цены на размещение indoorvideo рекламы ПрессКом не менял с 2005(!) года, они были и остаются конкурентными в любых ситуациях, качество оказания услуг стабильно высокое, мы постоянно улучшаем работу, как с сетями, так и с клиентами. Плюс, меняется отношение рынка к самому формату, многие уже поняли, что система indoorvideo часто является единственным источником видео- и аудиоинформации внутри конкретного объекта, ее нельзя ни переключить, ни перекричать, что, безусловно, является конкурентным преимуществом данного вида рекламы».

В июле компания «ПрессКом» проводит рекламную кампанию для банка «Европейский». Рекламный ролик, информирующий потенциальных клиентов банка о его услугах, размещен в сети indoorvideo в супермаркетах и торгово-развлекательных центрах Киева.



869
presscom2001
+224.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :