Почему тм «Славия» проводит рекламную кампанию, используя indoorvideo


Системы indoorvideo, установленные в супермаркетах и транслирующие рекламные видеоролики со звуком, информируют потенциального покупателя в самый важный момент...

В момент выбора товара и совершения покупки, поэтому все чаще производители товаров для проведения рекламных кампаний в местах продаж используют именно indoorvideo рекламу.

В Киеве с 7 июля в сети супермаркетов Фуршет, Сільпо, ЕКО проходит рекламная кампания сыров тм «Славия». Рекламный ролик транслируется на плазменных панелях, которые размещены на территории торгового зала и кассовой зоны.

Главная задача данной рекламной кампании - показать ассортимент и напомнить покупателям, что тм «Славия» - это только натуральные продукты.

Рекламная кампания продлится до 5 августа.

Отправить сообщение

906
presscom2001
+224.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке