Все дело в пробках!


«Emotions» провело на одной из центральных улиц Казани костюмированное шоу, одарив положительными эмоциями всех автомобилистов, оказавшихся в нужное время и в нужном месте.

Представьте себе, что вы едете по одной из центральных улиц Казани и попадаете в огромный затор. «Не нужно и представлять», - скажете Вы, так как каждый день оказываетесь в такой ситуации. Можно понять все ваши чувства и то состояние, когда Вы, утомленный работой, спешите домой или, к примеру, едите искупаться после жаркого душного дня, а тут – пробка! Но, как только ваш автомобиль медленно приблизится к середине пробки, каково будет ваше удивление, когда вы обнаружите, что впереди вашего автомобиля - маленькая машина красавиц из event-агентства «Emotions». И Вы просто расплыветесь в улыбке при виде очаровательных представительниц агентства, одетых в ярко-красные карнавальные латиноамериканские костюмы, и подумаете, что сегодня «пробка не такая уж скучная»! В то время, когда Вы достанете мобильный телефон и начнете снимать девушек на камеру, «Emotions» расскажет Вам об услугах агентства и, конечно, не забудет вручить Вам визитку.

А теперь можете не представлять себе этого необычного происшествия, потому что «Emotions» на самом деле провело на одной из центральных улиц Казани костюмированное шоу, одарив положительными эмоциями всех автомобилистов, оказавшихся в нужное время и в нужном месте. Взрывающий лозунг агентства – «Зажигаем всегда, зажигаем везде!» просто не могли не заметить удивленные автомобилисты, которые с улыбкой и интересом спрашивали, что происходит.

Потенциальным клиентам - участникам автомобильного движения, а вернее стояния, жгучие красотки раздавали визитки и информировали об услугах агентства.

Вот так event-агентству «Emotions» удалось заявить о себе целевой аудитории в очередной раз, так как проведенное костюмированное шоу входит в проект «Панорама Emotions». Это специальная программа, в составе которой - ряд рекламных мероприятий по продвижению event-агентства «Emotions» на рынок услуг города Казани. Первый этап программы завершен. В нем были задействованы различные каналы коммуникации: ATL (радио и печатные СМИ), BTL (раздача визиток) и Интернет-реклама.

Продолжение следует…Уже в сентябре планируется запустить второй этап программы «Панорама Emotions».



1210
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :