Поле битвы – Интернет

17.07.2008

16 июля 2008 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта InternetOpen прошел семинар «Как конвертировать интернет-рекламу медицинского оборудования в реальную прибыль».

Сам проект InternetOpen (www.internetopen.ru) существует уже на протяжении года и за это время в нем приняли участие крупнейшие компании Санкт-Петербурга из различных сфер бизнеса. Организатором выступает интернет-агентство SEO Team (www.seoteam.ru), эксперт в области поискового продвижения сайтов в российских и западных поисковых системах.

Медицинское оборудование требуется не каждому, это не товар широкого потребления. А значит, и рекламировать такой товар намного сложнее. Как правило, производители и дилеры используют специализированные каталоги и участвуют в тематических выставках, делая ставку на ассортимент, качество и стаж присутствия на рынке. Большинство компаний в течение долгого времени лично знакомы со своими заказчиками.

Но рынок не стоит на месте. Информационные технологии, во многом изменившие привычную культуру потребления, затронули и эту сферу бизнеса. Все чаще потенциальные клиенты обращаются к Интернету в поисках исчерпывающей информации о компаниях и различных марках медоборудования.

Зная о подобной тенденции, организаторы проекта InternetOpen пригласили на семинар по интернет-рекламе директоров и маркетологов компаний-поставщиков и производителей медицинского оборудования. И предложили их вниманию тематические доклады руководителей ведущих петербургских интернет-агентств.

Информационными партнерами мероприятия выступили портал Adworker.ru и «Санкт-Петербургский Бизнес-журнал».

Открыло семинар выступление менеджера интернет-агентства SEO Team и специалиста по контекстной рекламе Анастасии Ли. В своем докладе она отметила, что сейчас компании прибегают к контексту как самому быстрому и эффективному средству увеличить продажи. Однако опыт по размещение рекламы такого рода не спасает их от промахов в организации рекламной кампании. Поэтому Анастасия отдельно рассказала, как составить привлекательное рекламное сообщение, какие методы по подбору запросов существуют и как отследить результат с помощью различных метрик и систем статистики. Так же докладчик предложила участникам семинара примеры планирования рекламных кампаний для поставщиков оборудования с учетом конкретных целей. Данные методические разработки касались не только интернет-рекламы, но и всего спектра современных средств рекламирования.

О технологии поведенческого таргетинга рассказала Маргарита Деминская, руководитель службы маркетинга компании UMI Soft. Ее доклад вызвал повышенный интерес со стороны аудитории, докладчику было задано много вопросов об этической стороне использования данных разработок и реальности их использования уже сейчас.

С традиционным докладом о поисковом продвижении выступил генеральный директор интернет-агентства SEO Team и по совместительству председатель оргкомитета проекта InternetOpen Роман Ганцевич. Он рассказал о возможностях поискового продвижения для продавцов медицинского оборудования и наглядно показал, по каким запросам эффективнее всего продвигать сайты подобной тематики.

На круглом столе Роман отметил, что семинар для поставщиков и производителей медицинского оборудования стал для проекта InternetOpen первым и бесценным опытом общения с представителями такой сложной сферы бизнеса. Сами участники подтвердили, что рынок медицинского оборудования Санкт-Петербурга мал, но на нем работают компании, ориентированные на абсолютно разные категории заказчиков. Кто-то работает с небольшим кругом постоянных клиентов или дилеров и думает, в основном, над их удержанием, а кто-то ориентируется на государственные медицинские учреждения и участие в различных тендерах. Таким образом, рынок поделен. Единственная сфера, которая предполагает поиск и привлечение новых клиентов, - это продажа стоматологического оборудования и инструментов. Количество частных клиник растет с каждым годом, а значит, и борьба за клиента будет усиливаться. И здесь представители компаний однозначно подтвердили, что полем этой битвы в ближайшие годы станет Интернет.



2061
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :