Снизить риск развития атеросклероза стало проще

14.07.2008

Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity разработали логотип и дизайн упаковки препарата OmegaTrin швейцарской компании Newman nutrients, AG. Перед разработчиками стояла задача передать потребителю функциональное назначение продукта.

В дизайне упаковки и пиктограммах сделан акцент на преимуществах препарата: снижает уровень холестерина, улучшает состояние сосудов, предупреждает образование тромбов.

OmegaTrin рекомендован в качестве дополнительного источника полиненасыщенных жирных кислот (в том числе Омега-3) и витамина Е.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Дмитрий Шемякин
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :