Ответы на эти и другие вопросы получили представители Альфа-Банка на тренинге «День в рекламном агентстве», который прошел в A.R.M.I.
На тренинге присутствовало пятнадцать человек - руководители департаментов и сотрудники дирекции по маркетингу Альфа-Банка. Познакомившись с рабочими процессами агентства по созданию креативных работ, представители клиента приняли участие в разработке креативной концепции, затем познакомились с продуктами компаний TNS Gallup Media и TNS Gallup AdFact и порядком работ с фотобанками. На встрече также обсудили наболевшие моменты – жалобы, претензии, учет которых позволяет более эффективно строить работу. По словам сотрудников Альфа-Банка, они лучше стали понимать процесс работы с агентством, тренинг был для них полезным и интересным. В дальнейшем планируется для клиента Альфа-Банк провести подобные тренинги по другим тематикам.
A.R.M.I. открывает двери рекламной кухни для Альфа–Банка
04.07.2008
Одна из проблем рекламного рынка – клиент и рекламные агентства не слышат друг друга. Клиент отдает бриф в рекламное агентство и на выходе получает готовый продукт. Что стоит за работой агентства? Каковы секреты рекламной кухни? Как работают творческие лаборатории и клиентский сервис?