Первая рекламная кампания Егорьевской колбасно - гастрономической фабрики в Интернете стартовала при поддержке MediaStars


Фабрика «Егорьевская» является одним из крупнейших предприятий по переработке мяса, выпускающим более 200 наименований колбасных и мясных деликатесов.

В рамках рекламной кампании, организованной MediaStars, продвигается принципиально новая по дизайну и технологии хранения упаковка. Мясные деликатесы уже нарезаны и сложены стопкой. Упаковка, состоящая из двух отдельных вакуумных частей, позволяет открывать её по мере необходимости, сохраняя свежесть продукта длительное время.

Дизайн упаковки выдержан в ретро-стиле. В качестве картинки используется черно-белая фотография счастливой пары.

Ретро-стиль является визитной карточкой бренда фабрики «Егорьевская». На сайте компании представлены старинные фотографии с изображением семейного застолья и видами дореволюционного Егорьевска.

Для повышения узнаваемости упаковки «стопки», был организован фотоконкурс «Идеальная пара от Егорьевской» на портале Mail.ru.

Участникам конкурса предлагалось повторить изображение на упаковке и прислать свою идеальную пару.

Авторы лучших фотографий, по мнению жюри, получат призы от фабрики «Егорьевская».

Фотоконкурс анонсировался на популярных женских сайтах, а также на региональных сайтах городов, где присутствует продукция фабрики «Егорьевская»

В конкурсе приняли участие свыше 8000 идеальных пар.



1562
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :