«Кубик удачи» для «Паркет Холл»


Коммуникационное агентство «АГТ Волга» в рамках PR-обслуживания компании «Паркет Холл» разработало рекламно-информационную кампанию для трех регионов: Нижний Новгород, Самара и Казань.

«АГТ Волга» подготовило новую стратегию привлечения потребителей в магазины «Паркет Холл».

Для создания визуализации проекта к сотрудничеству была приглашена одна из старейших дизайн-студий Нижнего Новгорода «Яблоко».

Исходя из поставленных задач, компанией «АГТ Волга» и дизайн-студией «Яблоко» была разработана креативная концепция, доносящая до потребителя основной смысл рекламно-информационной кампании.

Ключевым элементом кампании стала игральная кость из паркета разных пород, отражающая на визуальном уровне успешность компании «Паркет Холл», премиальность ее продукта и удачу ее покупателей. Созданный дизайн-студией «Яблоко» макет стал основой для серии рекламных носителей в рамках продвижения сети магазинов «Паркет Холл».



1829
agt-volga
+40
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :