Конкурс «Молодые креаторы» - это уникальная возможность для молодых и талантливых людей заявить о себе. Работа-победитель будет использована в практической кампании г. Москвы по энергосбережению, в наружной рекламе и в прессе. Главная награда - победитель примет участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2009 году.
Конкурс проходит в два тура:
Для участия в первом туре необходимо
1. Зарегистрироваться и заполнить заявку на конкурс на сайте фестиваля www.festival.ru до 1 сентября 2008 года.
2. Прислать работу до 1 сентября 2008 года в виде 2 экземпляров цветной распечатки формата А3, упакованной в конверт с указанием авторов и их контактов по адресу:
129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, подъезд 1, офис 418.
Телефон: (495) 616-88-06, 616-61-75.
Электронная почта: miaf@festival.ru
Или на электронном носителе в формате TIFF для Mac, разрешение — 300dpi, размер A3.
Копирайт должен быть на русском языке, однако, учитывая интернациональность жюри, во втором экземпляре необходимо предложить и английскую версию текста.
Если Вы предоставляете работу в распечатанном виде - необходимо предоставить компьютерную версию работы в формате TIFF для Mac, разрешение — 300dpi, размер A3.
Все работы одной команды должны быть представлены на одном диске.
Работы, присланные на первый тур, будут рассмотрены Большим международным жюри фестиваля, которое выберет пять команд финалистов. Данным командам 23 сентября 2008 года будет предложена тема второго тура и возможность в течение одного дня – 24 сентября выполнить работы на заданную тему. Команда - Победитель второго тура поедет в Канны. Финалисты получат дипломы фестиваля и призы от спонсоров.
К участию в конкурсе приглашаются молодые творческие люди без ограничений рода занятий (работающие, учащиеся, не работающие и не учащиеся). Необходимым и достаточным условием для участия в конкурсе является наличие команды из 2-х человек (копирайтер и арт-директор), российское гражданство, знание английского языка, умение работать на компьютерах Mac и дату рождения не старше июня 1981 года.
В этом году целью конкурса является креативное решение на тему проблемы энергосбережения. Вниманию участников предлагается два варианта брифа. Это связано с тем, что говорить о проблеме энергосбережения со всем населением России в общем можно, но не эффективно. Поэтому мы предлагает разделить целевую аудиторию на две группы:
1) Более взрослые, 25+, люди, которые уже столкнулись с проблемой роста цен на коммуналку – для них сообщение должно быть более рациональное, приземленное. Такая коммуникация более подходит для традиционных медиа – пресса, наружка, ТВ и т.п.
2) Молодые люди, 15-25, которые сами за электричество еще не платят, вообще не знают, сколько стоит кВт. Но с ними можно говорить на эмоциональном языке, «готовя» их к взрослой жизни, разворачивая проблему под другим, более понятным им углом. Такую коммуникацию можно давать в интернете, в нестандартных медиа, она может быть жестче, резче. Но от этого, понятнее и ближе к их восприятию.
Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008 пройдет с 22 по 26 сентября 2008 года. Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы станет гостиничный комплекс Президент Отель. Фестиваль участвует в проекте 130 лет Российской рекламе.
Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru
или в Дирекции Фестиваля:
тел. (495) 616-88-06;
факс (495) 616-61-75;
e-mail: miaf@festival.ru
Объявлен прием работ на конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя
26.06.2008
На официальном сайте Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple 2008 www.festival.ru объявлен конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя.