Рекламная кампания организована по заказу Администрации Краснодарского края и направлена на повышение узнаваемости бренда «Вина Кубани – гордость России».
Целью данной рекламной кампании является формирование узнаваемости и привлекательности бренда, позиционирование торговой марки «Вина Кубани – гордость России» как бренда, объединяющего лучшие вина Краснодарского края.
Дарья Верещак, PR-директор ООО «Рекламный дом Кубань»: «Основная задача РК – продвижение ценностей бренда: натуральное сырье, превосходный вкус, современные технологии производства. Кубань является главным винодельческим регионом страны, территория Краснодарского края обладает прекрасными почвенно-климатическими характеристиками. Лучшие традиции виноградарства южных земель - все это мы стремимся показать в рекламных сообщениях».
Андрей Гаритовский, руководитель отдела медиапланирования ООО «Рекламный дом Кубань»: «В большей степени на выбор ресурсов РК в данном случае оказывает влияние рекламное законодательство, ограничивающее каналы и способы размещения рекламы. Большое значение имеет целевая аудитория, (мужчины и женщины в возрасте 30-50 лет, доход средний и выше среднего) определяющая каналы и способы размещения информации».
В эфире «Первого канала» транслируются спонсорские заставки, ключевое послание которых «Краснодарский край – возрождение культуры виноградарства в России». В эфире спутникового телеканала «НТВ+» размещены ролики, посвященные виноделию Кубани. Так же планируются съемки и размещение на «Первом канале» специальной программы о традициях виноделия и виноградарства Краснодарского края.
Кроме телевидения, в рекламной кампании задействованы печатные СМИ: специализированные журналы о виноделии.
О винах Кубани узнают из федеральных СМИ
10.06.2008
Стартовала рекламная кампания по продвижению бренда «Вина Кубани – гордость России».