Всего за исследуемый период по теме рынка сотовой связи отмечено 11 выходов в печатных СМИ. Публикации с упоминанием сотовых операторов были размещены в нижегородских изданиях: «Нижегородский Бизнес-журнал», «Я покупаю», «Деловая неделя», «Деловой квартал», «The chief».
Как показали результаты исследования, за рассматриваемый период отмечены только положительные и нейтральные по эмоциональной окраске сообщения. Публикаций с положительной окраской больше всего у компании «Мегафон» – 2, у Би Лайн и МТС по одному положительному отклику. Публикаций с отрицательной окраской об операторах сотовой связи не отмечено.
Заместитель управляющего Нижегородского филиала ОАО АКБ «Связь-Банк» Дмитрий Александров отмечает пользу мониторинга СМИ для бизнеса: «Благодаря мониторингу СМИ мы ежедневно получаем целостную картину происходящего в информационном поле. Это помогает принимать правильные решения, от которых в конечном итоге зависит благополучие бизнеса».
Коммуникационное агентство «АГТ-Волга» провело мониторинг печатных СМИ Нижнего Новгорода
26.05.2008
Коммуникационное агентство «АГТ-Волга» провело мониторинг печатных СМИ Нижнего Новгорода на предмет упоминания операторов сотовой связи. Исследование информационного поля проводилось в период с 1 по 30 апреля.