SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Эффективность мобильных рекламных каналов снова подтвердилась

Эффективность мобильных рекламных каналов снова подтвердилась


22 мая 2008 года Давид Вачадзе, генеральный директор группы компаний «Mobile Media Group»/ «Brand Mobile» выступил с докладом «Рынок мобильного маркетинга и рекламы: показатели эффективности проектов» на конференции «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников».

В рамках своего доклада Давид Вачадзе заявил: «Мобильный маркетинг в структуре продвижения FMCG брендов занял свою нишу, становясь одним из стандартных каналов коммуникации с потребителем наряду с Интернетом и call-центрами. Наиболее распространенные механики, например, размещение уникальных кодов на упаковке, направленная на стимулирование продаж, регулярно практикуются широким спектром товарных категорий. Однако до недавнего времени медийная поддержка такого рода проектов осуществлялась в стандартных каналах, что вызывало некоторый разрыв в коммуникации с подростково-молодежной аудиторией.

Мобильные медиа в качестве рекламного носителя обладают рядом уникальных характеристик, совмещая в себе огромный охват аудитории, сравнимым с телевидением, возможности таргетинга и интерактива «классического» Интернета, высокое качество контакта и набор базы в директ маркетинге. На фоне возрастающего рекламного клаттера и медиа инфляции в стандартных медийных каналах, мобильная реклама становится очень важным и эффективным инструментом донесения рекламного сообщения до целевой аудитории, особенно если речь идет о молодежи».

В качестве примера были рассмотрены два проекта ATL и TTL – кампаний для крупной транснациональной компании – производителя газированных напитков. Результаты размещения в мобильных медиа каналах подтвердили свою высокую эффективность. CTR кампании превысил 5%, что на порядок выше средних показателей рекламы в Интернете. Проведенное post-campaign исследование, результаты которого так же были представлены на конференции, выявило высокий интерес и доверие потребителей к мобильному каналу в целом и рекламируемым брендам.



5243
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :