Родная речь фантанирует

13.05.2008

Рекламное агентство «Родная речь» выпустило первый российский ролик «Манго» в поддержку запуска нового вкуса Fanta.

Ролик создан в рамках глобальной кампании «Play ON», которая еще в марте стартовала в России.
Новая рекламная кампания бренда Fanta «Play ON» вышла в российский эфир с международными роликами Let Them Play и Caught in the Act. Их адаптацией также занималась «Родная речь».

Кампания «Play ON», в основном, нацелена на подростковую аудиторию и строится на довольно простой мысли: жизнь - это не только скучная серая рутина, и, если не относиться к ней совсем серьезно, она становится гораздо веселее и радостней. Fanta помогает жить легко и непринужденно, превращая жизнь в увлекательную игру.

Мультипликационный формат кампании – принципиально новый для бренда - подчеркивает эту идею. В серии анимационных роликов главными героями выступает компания смешных мультяшных друзей-подростков. Каждый из них – яркий и нестандартный персонаж, который может превратить в игру любую ситуацию, особенно, когда под рукой и фантазия, и Fanta.

«Родная Речь» продолжила идею, заложенную в зарубежных роликах, и создала в той же стилистике свою историю про героев Fanta, которые открывают для себя новую Fanta со вкусом манго. Главным действующим лицом ролика является единственный в мире пес-вегитарианец, который очень любит манго.

Для кампании был восстановлен старый слоган Fanta «Вливайся!», который прекрасно подошел и под новый формат. В поддержку новой платформы помимо ТВ-рекламы также проводится рекламная акция в Интернет.
В России Fanta уже отвоевала свою территорию на ТВ, а вскоре захватит транспорт, места продаж и продолжит оккупацию телеканалов с новыми роликами.

Кампания: Play ON
Название роликов: «МАНГО», Let Them Play, Caught in the Act
Слоган: «Вливайся»
Время эфира: февраль-июнь
Хронометраж: 20" («МАНГО»), 20” & 10" (Let Them Play, Caught in the Act )
Медиа: основные каналы (Первый, Россия, СТС, Муз ТВ, ТНТ, Рен ТВ, MTV, 7 ТВ), интернет, POP, транспорт

Клиент: ООО «Кока Кола Софт Дринк Консалтинг»
Представители клиента:
Геннадий Дикалов – Marketing manager flavoured CDS
Андрей Алешин – Brand manager Fanta
Алена Бондаренко – Junior brand manager Fanta
Ирина Батюнина – Advertising manager

Агентство: Родная речь
Креативный директор: Воловский Юрий
Арт-директор: Костоянская Анастасия
Копирайтер: Ганина Екатерина
Директор по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Эккаунт-директор: Вороная Ольга
Эккаунт-менеджер: Романова Мария
Продюсер: Брежнев Сергей
Продакшн: Ninja Films
Продюсер продакшна: Катерина Лобас
Режиссер: Андрей Евдокимов
Композитор: Сергей Логутов

Глобальные ролики
Адаптация: Родная речь
Продакшн: PSYOP (адаптация Ninja Films)
Режиссер: Marie Hyon and Marco Spier
Композитор: Drazen Bosnjak

Скачать ролик «МАНГО»
Скачать ролик Let Them Play
Скачать ролик Caught in the Act

2351
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот