Отчет, который всегда готов: в Publicity Creating внедрена сквозная система отчетности

25.04.2008

Со второго квартала этого года в Publicity Creating внедрена сквозная система отчетности, благодаря которой и процесс, и результаты работы компании являются прозрачными для клиента. Основной принцип новой системы заключается в формировании отчетов не после, а во время процесса обслуживания.

Система является понятной, гибкой и масштабируемой. В ее основе – четкое распределение функций и зон ответственности специалистов, четко прописанные алгоритмы и схемы работы.

Благодаря заполнению специальных таблиц и форм в реальном времени, текущая отчетность является максимально полной и достоверной. Фактически, итоговая отчетность создается постоянно, в том числе в электронном виде.

«Сквозная система отчетности, внедренная в нашей компании, позволяет и сотрудникам, и клиенту видеть реальную ситуацию в каждый текущий момент времени. Например, в области связей со СМИ клиент может получить полную информацию о публикациях, полученных на данный момент, в течение 15 минут после запроса», - сообщила Управляющий партнер Publicity Creating Руслана Плис.

Система также минимизирует риски потери информации, в случае временного отсутствия на работе кого-то из членов креативно-сервисной группы.



1658
renata
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :