В ходе исследования, специалисты «Форсаж» опросили 120 топ-менеджеров крупных компаний, работающих на всех ключевых рынках. Анкета содержала ряд открытых вопросов, нацеленных на выявление основных проблем в сфере определения, формирования и поддержания лояльности сотрудников компаний.
Во время исследования топ-менеджеры не только ответили на вопросы, но и высказали собственное мнение, самостоятельно выявив и проблему, и ее причины, а также описав возможные пути её решения.
В исследовании также приняла участие компания «BrandAid», которая провела опрос 30 топ-менеджеров, используя методику, основанную на понимании особенностей человеческого восприятия, когда компании приписываются личностные черты, а отношение к ней описывается с помощью эмоционально-ценностной лексики.
Сейчас происходит обработка анкет и анализ результатов. По словам Елены Грищук, директора рекрутинговой компании «Форсаж», данное исследование первый - качественный - этап в комплексном изучении вопросов лояльности топ управленцев, которому компания «Форсаж» уделяет серьезное внимание в 2008 году. Полученные результаты являются крайне интересными.
Итоги первого этапа исследования планируется огласить 19 мая в рамках круглого стола, посвященного проблемам лояльности на украинском рынке труда.
Завершен полевой этап первого в Украине исследования лояльности топ-менеджеров
23.04.2008
Завершен полевой этап первого в Украине исследования лояльности топ- менеджеров. Его инициатором выступила рекрутинговая компания «Форсаж».