BTL. Сеть магазинов «Настроение!» & рекламное агентство «highStep»


Продолжительность кампании: 14.03 - 12.04.2008 Задачи: привлечение внимания к бренду сети

Акция «Подними настроение!», направленная на борьбу с пиратской продукцией среди молодежи, проводилась в московских клубах на протяжении 5 уикендов при участии компании «Style Records». Промоутеры-модели, работая в паре, распространяли гостям клубов промо-комплект, состоящий из диска с сетами известных диджеев и крепящегося к нему презерватива, под лозунгом – «предохранись от пиратства!». Диск Внешний вид персонала и промо-материалов вызывали повышенный интерес к акции у молодежи – самых активных потребителей мультимедийной продукции. Также на обороте дисков была размещена информация о следующих активностях компании «Настроение!», а именно: о продолжении акции «Подними настроение!» - возможности выиграть поездку в Амстердам - и вечеринке в центре города в день трехлетия сети.

Интернет-конкурс «Отжабь изделие». На протяжении 10 дней на самых посещаемых страницах виртуальных дневников велась битва за поездку в Амстердам. Участникам было необходимо прислать фото или картинку нетрадиционного использования изделия №2 (презерватива). Путевку получил блоггер, собравший большинство положительных комментариев. По количеству участников конкурс перебил самые смелые ожидания, что позволяет уже на данном этапе делать выводы о положительном результате пиара бренда.

Вечеринка «3 года - полет нормальный». 12 апреля, в день Космонавтики, «Настроение!» отмечало трехлетие своей деятельности и по этому поводу организовало EVENT в самом центре столицы. В этот день Пушкинская площадь перестала быть самой собой – она окрасилась в ярко-розовые цвета, на целый вечер превратившись в космодром позитивных эмоций и хорошего настроения.

Призывая молодежь всячески «предохраняться от пиратства», «Настроение!» устроило городской open-air, пригласив команду КВН «Университетский проспект», которые под непрекращающийся смех и овации выступили перед гостями с тематическими миниатюрами. Но основным развлечением для собравшихся стала череда конкурсов, направленных на дезактивацию астероида «Пират», грозящего разрушить планеты музыки, игр и кино, и героичным участникам и победителям доставались призы – конечно же, с планеты исключительно лицензионного настроения!

Выразить свое отношение к пиратству и высказаться в поддержку лицензионной продукции на площадку пришли солисты группы Plazma, Сергей Крылов, Крис Кельми, Олег Добрынин, Братья Гримм, Илья Зудин и др.

В финале веселого праздника под брызги фейерверков на сцене оказался огромный розовый торт, который перешел в распоряжение собравшихся – как и вся площадка - с зажигательной музыкой и такими же танцами.

Подобная нестандартная и местами эпатажная стратегия продвижения была выбрана компанией «Настроение», исходя из позиционирования бренда как молодежного, веселого и порой хулиганистого, для людей, которые ценят исключительно «хорошее Настроение!».

Петр Вашин, директор отдела маркетинга сети магазинов «Настроение!»:

«Вся акция была задумана, чтобы через шутливый необычный BTL удивить потенциальных клиентов и наших покупателей, привлечь внимание людей к наличию качественного лицензионного товарного предложения на рынке и проблеме пиратства. Для нашей сети и наших партнеров из «Style Records», любезно предоставивших саундтрек к диску, антипиратская деятельность является весьма существенной и важной. И абсолютно не хотелось обращать внимание к проблеме обычными методами - уничтожением дисков, воззваниями «не покупать пиратское», которые стали уже традиционными и не вызывают интереса со стороны людей. Мы уверены, что любой посыл к аудитории лучше воспринимается через яркую эмоцию, юмор, удивление, поэтому мы решили выбрать такой необычный путь. И как оказалось, он был верным. Люди позитивно реагировали на акцию - с удовольствием участвовали в проводимом в рамках акции конкурсе и поддержали наш финальный праздник».



1868
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :