НИКЭ расширяет сеть рекламоносителей в Подмосковье


С начала 2008 года в регионе установлены 52 новые конструкции.

Оператор наружной рекламы НИКЭ продолжает развитие сети своих конструкций в Московской области. С 1 января 2008 года в Подмосковье установлено 52 новых рекламоносителя на трассе Москва-Рига, Волоколамском, Пятницком, Можайско-Волоколамском шоссе.

Основная доля новых конструкций – щиты самого популярного формата - 6?3, а также суперсайты. В том числе 18 новых суперсайтов форматов 15?5 м и 12?4 м установлены на одном из самых престижных направлений Подмосковья – трассе Москва-Рига, пользующейся неизменным спросом у рекламодателей.

Компания НИКЭ является крупнейшим оператором наружной рекламы в Московской области. В настоящее время в активе компании более 2 тысяч поверхностей в крупнейших городах и районах Подмосковья и вдоль основных автомагистралей.

Стратегия компании на увеличение своего присутствия на этой территории обусловлена все возрастающим интересом к Подмосковью со стороны рекламодателей. Московская область - регион с более чем 10-миллионным населением, доходы которого приближаются к доходам москвичей. На территории области возможно проведение рекламных кампаний, ориентированных как на людей со средним достатком, так и на самые обеспеченные группы населения. Кроме того, трассы Подмосковья отличаются насыщенным транспортным потоком, что обеспечивает высокий уровень контакта с размещаемой рекламой.



1596
nike
+75
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :