Advance Group начинает размещение рекламы брендов SUN InBev

15.04.2008

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group пролонгировал договор с агентством Universal McCann на размещение рекламы брендов пивоваренной кампании SUN InBev в бизнес-центрах.

Согласно достигнутым договоренностям, в 2008 году Advance Group гарантирует размещение рекламы клиента в бизнес-центрах класса «А» и «B» Москвы и Санкт-Петербурга на статических световых панелях сверхмалой толщины. Оператор уже приступил к размещению рекламы. Так, в феврале на установленных в бизнес-центрах рекламоносителях появились рекламные постеры, продвигающие пиво Brahma. В течение текущего года SUN InBev также планирует размещение рекламы еще одного из своих пивных брендов.

По оценке рекламного агентства Universal McCann, занимающегося планированием и размещением рекламы брендов SUN InBev, бизнес-центры являются уникальным носителем. Реклама на indoor-панелях в бизнес-центрах охватывает труднодоступную при использовании традиционных медиа каналов аудиторию, - активных людей с высоким доходом. В отличие от стандартных наружных носителей с высоким охватом и низкой таргетированностью, световые панели очень точно нацелены на бизнес-аудиторию, что позволяет с высокой эффективностью достичь целей рекламной кампании.

1185
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке