Наши в Каннах

05.04.2008

Марина Ядыкина, управляющий директор медийного агентства MediaVest, вошла в состав жюри 55-го международного фестиваля рекламы «Каннские Львы».

Марина будет работать в категории «Media Lions», в которой оценивается совокупность медиа стратегии, планирования и реализации проектов. Эту часть каннского жюри возглавляет Доминик Проктор (Dominic Proctor), глобальный исполнительный директор (CEO) агентства MindShare.

Марина Ядыкина: «Приглашение на фестиваль было приятной неожиданностью. Я конечно же согласилась, ведь «Каннские львы» - самый престижный рекламный фестиваль, который собирает настоящих профессионалов в рекламной сфере со всего мира. Поэтому быть частью этого мероприятия – ценный шанс увидеть что-то новое и чему-то научиться.

Я сталкиваюсь с такой задачей впервые, но постараюсь быть объективной и, скорее всего, буду обращать особое внимание на оригинальность и эффективность предложенных медийных решений».


Справка

Марина Ядыкина, управляющий директор MediaVest

Окончила факультет автоматических систем управления Московского авиационного института.

В Starcom MediaVest Group (до 2003 года – DMB&B) c 1996 года. Работала медиапланером, затем AOR директором с такими клиентами, как Coca-Cola Co., General Motors, Merloni.

В 2004 году назначена медиадиректором агентства MediaVest.

С 2008 года – управляющий директор агентства MediaVest.

1348
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот