Тёма – это твой мир

03.04.2008

В рамках репозиционирования марки детского питания «Тёма», проводимого компанией Юнимилк, брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity завершила проект по рестайлингу упаковки.

Продукты ТМ «Тёма» будут представлены в категориях: сухие и жидкие смеси, молочные продукты (молоко, кефир, йогурты, творожки), соки, детский чай и пюре. Полный ассортимент марки (более 150 позиций) разделен на 4 ступени питания, соответствующие возрасту ребенка.

В рамках стратегического рестайлинга перед департаментом потребительского брендинга компании Depot WPF была поставлена задача разработать современный дизайн с более четкой и удобной навигацией по товарным категориям и возрастным группам. При этом необходимо было сохранить преемственность по отношению к предыдущей версии дизайна и отразить в упаковке разных товарных групп различие коммуникационных посланий.

Для успешного решения ряда маркетинговых и производственных задач, стоящих перед маркой, была изменена стилистика изображения бренд-персонажа. Из статичной мягкой игрушки, персонаж превратился в живого, очаровательного и веселого медвежонка, который не доминирует, а дополняет коммуникацию на упаковке, символизируя возраст ребенка.

Дизайн линии смесей, а так же молока и кефира, минималистичен и отражает идею безопасности продуктов. А дизайн упаковок прикорма для более старшего возраста должен отразить желание мамы не просто накормить ребенка, а накормить его вкусно.

Состав творческой группы:

Depot WPF Brand & Identity:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Бенжамин Бенимана, Марина Никонова
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Пре-пресс: Вадим Малюгин, Дмиртий Любимов
Фотограф: Сергей Мартьяхин

Юнимилк
Директор по маркетингу: Михаил Глухов
Старший бренд менеджер: Елена Арцишевская
Старший бренд менеджер: Екатерина Гордеева
Старший бренд менеджер: Екатерина Гордеева

Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот