Победителей конкурса «Платиновая унция» выберут в день награждения


Большинство победителей открытого конкурса «Платиновая унция», посвященного определению лучших профессионалов фармацевтической отрасли в 2007 году, будут выбраны непосредственно во время торжественной церемония награждения 16 апреля в Москве.

31 марта 2008 года в пресс-центре РИА «Новости» состоялась пресс-конференция, на которой были объявлены претенденты на победу в 12 основных подноминациях конкурса.
Принцип, положенный в основу методологии оценки конкурсантов «Платиновой Унции» – это профессионалы оценивают профессионалов. Основная идея новой методики определения победителей – прозрачность и объективность. Выявление победителей происходит в два этапа. На первом этапе, путем экспертного опроса выявляется пул претендентов на победу. Второй этап – электронное голосование в режиме реального времени непосредственно на церемонии награждения.
Ключевая роль в оценке конкурсантов отводится в новой «Платиновой Унции «Экспертному совету, в состав которого входят представители крупнейших фармацевтических компаний, контролирующих государственных органов, руководители аналитических агентств, представители авторитетных общественных объединений, журналисты ведущих СМИ (номинация «Признание прессы»). В этом году было учтено мнение 50 экспертов – авторитетных людей в российской фармацевтической отрасли.
В подноминациях «Рецептурный препарат», «Безрецептурный препарат», «Иностранный производитель», «Отечественный производитель», «Общественно политическая пресса», «Отраслевая пресса», «Общественная организация», «Высшая школа», «Общественно-государственный деятель», «Бизнес-персона», «Аптечная сеть», «Дистрибьютор года», в этом году заявки не подавались, только члены экспертного совета могли выдвинуть ту или иную компанию, проект или кандидатуру на соискание премии. В данных подноминациях в период с 7 по 21 марта члены Экспертного совета заполняли структурированные анкеты, информация из которых обрабатывалась специалистами ЦМИ «Фармэксперт», после чего были определены четыре номинанта в 12 подноминациях конкурса. Из них будут выбираться победители. Полный список номинантов определенных в ходе первого этапа отбора опубликован на сайте www.uncia.ru.
На церемонии, которая состоится 16 апреля 2008 года, каждому члену Экспертного совета выдается пульт, с помощью которого эксперт выбирает одного из номинантов. По сумме голосов экспертов называется победитель.
Заявки на участие подаются в этом году в номинациях «Вектор года» (подноминации «Прорыв года», «Проект года») и «Аптека года» (подноминация «Аптека года»). В ходе отбора Эксперты знакомятся с информацией в заявках и высказываются за самые достойные, по их мнению, проекты в каждой номинации. На основании выбора Экспертов на этом этапе и определяется победитель в данных номинациях.
В номинациях «Функциональный менеджер», «Менеджер высшего звена» победители определяются на основе голосования на портале «Платиновой Унции» (www.uncia.ru), который завершится за неделю до церемонии награждения. «Надо заметить, что в голосовании по этим номинациям дело доходит до курьезов, - отметил Председатель наблюдательного совета Конкурса «Платиновая Унция» Юрий Крестинский, - за одну ночь количество голосов поданных за одного из кандидатов увеличилось более чем на тысячу. Хочу заметить, что в нашем распоряжении имеются технологии помогающие отсеивать некорректно поданные голоса, чем мы непременно воспользуемся».
По результатам опроса журналистов Исполнительной дирекцией выявляются победители в номинации «Признание прессы» (подноминации «Персона» и «Компания»).
Устроителями конкурса была проведена колоссальная работа по выявлению лучших из лучших в отрасли за прошлый год. «Было не просто, но интересно, - подытожил Юрий Крестинский. – Также хочется сказать о партнерах конкурса, компаниях, которые вместе с нами разделяют озабоченность положением дел в отрасли и стремятся всеми силами сделать фармацевтический рынок России максимально цивилизованным и открытым. Без поддержки компаний Санофи-авентис (Эксклюзивный партнер), Мегард Групп (Генеральный партнер) и Микроген (Стратегический партнер) о проведении конкурса на достойном уровне говорить не приходится».



1283
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :