"Open mind" от агентства STEM

29.02.2008

21-22 февраля в Санкт-Петербурге, при организационной поддержке маркетингового агентства STEM прошел практический семинар «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Инновационные подходы к разработке и реализации BTL-кампаний».

Автор и ведущий семинара - Вадим Ширяев, президент Российского BTL-партнерства. Входит в первую 5-ку в рейтинге «10 самых влиятельных консультантов по маркетингу».

Проведение BTL-акций является одним из основных направлений деятельности STEM Agency. Проведя в 2007 году несколько крупных BTL-проектов и проанализировав ситуацию на рынке маркетинговых коммуникаций, специалисты STEM обратили внимание на резко возросшие требования рынка к креативности BTL-акций и желание заказчиков отойти от стандартных схем, применяемых в этой области. Это стало основанием для проведения семинара, посвященного нестандартным подходам к организации маркетинговых акций.

Основной состав участников семинара (более 20ти человек) составляли представители крупных компаний, работающих на рынке FMCG.

Двухдневный семинар прошел в активных дискуссиях и обсуждениях. Участники рассмотрели большое количество интересных и разнообразных кейсов, основанных на реальных примерах. После прослушивания семинара, каждый участник стал обладателем большого багажа знаний в области практического маркетинга и новейших, нестандартных подходов к разработке и проведению BTL-кампаний.

По окончании семинара всем участникам были вручены Свидетельства Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара Вадима Ширяева.



1626
prstem
+8
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :