Электронная коммерция существует


Подарите ему весь мир, и он потребует еще оберточную бумагу. (Жюльен де Фалкенаре)

Все мы любим дарить и получать подарки. Вдвойне приятно, когда подарок, завернут в подарочную упаковку с красивыми ленточками. Процесс развязывания ленточек и развертывания подарочной упаковки завораживает и заставляет сердце биться сильнее.

В наши дни практически в любом супермаркете есть небольшой отдел, где вашу покупку завернут в подходящую под случай упаковку. Наблюдая за процессом упаковки я часто рассматривал обилие различных рулонов подарочной бумаги, ленточек и прочих штуковин, и задавался вопросом, где они все это берут. В 2007 году я узнал, что берут они все это в компании Grang Gift, которая продает по всему миру все, что нужно для подарочной упаковки.

Весной 2007 года Grang Gift обратилась в Атилект с просьбой разработать интернет-магазин, интегрированный с системой 1С 8-й версии.

Спустя 6 месяцев увидел свет интернет-магазин, который можно смело назвать 100% e-commerce.

Тем, кому интересно, что значит 100% e-commerce, объясню это на примере созданного для Grand Gift интернет-магазина.

Вот как выглядит процесс взаимодействия компании Grang Gift с заказчиками через созданный в Атилект веб сайт.

Если вы вдруг захотите заняться подарочной упаковкой, и иметь при этом конкурентные цены,
все, что вам нужно сделать в офлайне:

Зарегистрировать фирму.
Заключить договор с Grang Gift, причем для заключения договора не нужно никуда ехать.
Оплатить сделанный заказ.
Встретить машину с доставленным заказом и подписать документы.

Вся остальная работа ведется через интернет:

Вы заходите на сайт www.grandgift.ru и регистрируетесь. Процесс регистрации занимает не более 10 минут. После нажатия на кнопку Зарегистрироваться вы получаете уникальные логин и пароль для доступа в свой личный кабинет на сайте, а в системе 1С компании Grand Gift формируется карточка нового контрагента. Если вы ввели корректные данные, администратор передает вашу карточку одному из менеджеров, который высылает Вам копию Договора по e-mail и оригинал обычной почтой.

Для формирования заказа не обязательно регистрироваться. Регистрация нужна только для отправки вашей заявки в систему заказов 1С. Если вы зарегистрированы, ваш заказ поступает прямиком в базу заказов 1С и менеджер из Grang Gift сразу же начинает с ним работать, присваивая ему статус «Заказ в обработке». Любой заказ имеет несколько статусов, которые доступны для просмотра в вашем личном кабинете.

В личном кабинете у вас будет возможность:

видеть статус сделанных заказов;
распечатывать все бухгалтерские документы по каждому заказу;
просматривать архив заказов, включая историю сделанных заказов за выбранный период времени;
менять информацию, введенную во время регистрации;
подписаться или отписаться на новости или иные рассылки компании Grang Gift;
получать информацию о проходящих акциях или новинках;
вести переписку с вашим менеджером.

Второе, не менее важное преимущество, которое получила компания в результате интеграции сайта с системой 1С 8-й версии – автоматическое обновление каталога продукции сайта из базы данных 1C через безопасное веб-расширение. Благодаря этому на сайте всегда актуальная информация о наличии товаров и убрано лишнее звено – администратор, который раньше вручную переносил товары из базы данных 1С в базу данных сайта.

Вот как это работает.
Менеджеры компании Grang Gift работают в привычном для них режиме с системой 1С. Вносят новые товары, удаляют товары, вышедшие из обращения, меняют цены и т.д. И когда изменения выполнены, человек, ответственный за обновление информации на сайте нажимает всего одну кнопку - «Обновить сайт» и как по мановению волшебной палочки база данных сайта обновляется в течение нескольких секунд. Для оптимизации нагрузки на базу данных сайта обновлению подвергаются только те таблицы, в которых произошли какие-то изменения.

Для удобства сотрудников компании сделана копия сайта, которая используется как интранет-сайт. Если у вас нет доступа в интернет и вы приехали делать заказ в офис Grand Gift, ваш менеджер поможет оформить заказ зайдя на внутренний сайт компании – точную копию внешнего сайта. Это очень удобно, т.к. позволяет сократить интернет-трафик и, что немаловажно, при отсутствии интернета в случае аварии, интранет-сайт всегда будет доступен из локальной сети компании.

Для предотвращения автоматической регистрации в форме регистрации предусмотрена защита;
На сайте сделан удобный поиск с возможностью искать: по всему сайту, по каталогу или только в новостях;
Интернет-магазин поддерживается на русском и английском языках. И что немаловажно, при переключении с одного языка на другой вы остаетесь в том же разделе, в котором находились;
Вся информация, включая Новости компании, Новости школы упаковки, Новости производства и информацию из раздела СМИ о Нас хранится и поддерживается в базе 1С и обновляется на сайте при обновлении каталога продукции.

Подводя итог, могу сказать, что описанное решение позволило сократить время обслуживания заказа более чем в 2 раза и свело к нулю количество ошибок, допускаемых раньше при обработке заказов.

Учитывая, что у компании Grand Gift налажено собственное производство, логистика, доставка, а теперь еще и торговля через интернет, можно смело утверждать, что электронная коммерция существует — доказано Атилект.



1251
Atilekt
Atilekt
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :