Сказ о том, как Маджента столицу встрепенула


Однажды среди вяло бредущих москвичей, отсчитывающих дни до Нового 2008 года, появились жители новой формации… которые выглядели и вели себя … ну абсолютно нахально - так, словно праздник уже начался!

Передвигаясь по центральным точкам столицы шумной оравой и везде таская за собой внушительного вида «бумбокс», из которого вопило нечто невообразимо танцевальное, эти «жители» предлагали вступить в их развеселую банду и раздавали свои агитки… Дескать, Новый год-то уже рядом – смотри не прозевай. И на этот раз забудь о старушке Огненной Крысе, пришла сменщица – зрелая-умелая, создает нужное Настроение с полоборота.

А имя ей – Маджентовая, а титул – госпожа!

Рекламное агентство «highStep» по заказу сети магазинов «Настроение»
BTL-акция «2008 – год Маджентовой Крысы!»

Разработана и реализована рекламным агентством «highStep» при активном участии Отдела маркетинга сети «Настроение».

Продолжительность акции: 30.11-15.12.2007

Задачи: привлечение внимания к бренду сети

Согласно предложенной концепции сеть «Настроение» объявляет начало Нового года не 31 декабря, а на целых две недели раньше, и продолжаться праздник будет очень долго - весь год, который по календарю «хорошего Настроения» объявлен не годом привычной Огненной, а годом Маджентовый крысы (маджента - фирменный цвет «Настроения»). Встречать праздник настоятельно рекомендуется именно в этом цвете, готовиться к нему уже с 30 ноября, и непременно 15 декабря посетить бал Госпожи Маджентовой Крысы на одной из главных площадей столицы.

Для достижения максимального эффекта кампания была разделена на две части и акция проводилась в два этапа:

Промо-акции на центральных улицах Москвы с 30.11-14.12.2007,
Массовое мероприятие на Пушкинской площади 15.12.2007.

Основная ставка делалась на шокирующую нелепость происходящего, и именно по этой причине с 30 ноября в унылый покой серых улиц ворвалась маджентовая встряска - розовое безумие. На центральных улицах танцевали, удивляли и общались с любопытствующей публикой плюшевые животные розового цвета и комичного вида, которые вручали собравшимся яркие листовки в виде дисков - приглашения на Маджентовую Елку, и под ритмичную музыку завлекали прохожих в танец… практически всегда с положительным результатом.

В ходе акции было роздано 20 тысяч приглашений: 10 тысяч через торговые точки сети «Настроения», 10 тысяч силами бойцов маджентового фронта (в 80 процентов контактов прохожие не только самостоятельно брали листовки из рук промо-персонала, но также делали снимки с маджентовыми зверями).

15 декабря на Пушкинской площади был проведен Новогодний open-air «2008 – год маджентовой крысы», была установлена Маджентовая Елка и королевский трон, на котором восседала Госпожа Маджентовая Крыса. Все желающие фотографировались с королевой следующего года и сразу же получали в подарок фото в фирменной рамке с календарем на 2008 год.

Мероприятие сразу же приобрело характер народного гуляния – люди, разодетые в яркие колпаки и варежки «Настроения», танцевали с Маджентовой свитой, водили хороводы, цепляли друг другу задорные значки почетного участника праздника, смело запрыгивали на сцену для участия даже не в самых человечных конкурсах, а истомившись, подкреплялись горячим чаем и сладостями.

Победители самого провокационного конкурса «не для слабаков», нырнувшие с головой в огромный бокал розового шампанского, были признаны подлинными героями отвязного Настроения и, прямо на сцене перевоплотившись в маджентовый десант, отправились кататься на шикарном розовом лимузине.


Петр Вашин, директор отдела маркетинга сети «Настроение»:

«Бренд «Настроение!» - несет позитивный посыл, как в самом названии, так и в фирменном стиле и начертании марки, в котором используется яркий цвет маджента и оригинальный смайл с наушниками. В магазинах нашей сети мы предлагаем своим покупателям не столько товары, сколько эмоции, впечатления, чувства, переживания. Юмор, это та коммуникация, которая понятна практически всем (ну, за редким исключением!) и наиболее подходит для нас, как основной посыл в коммуникациях. Поэтому креативное решение и было таким - ярким, немного хулиганским, именно таким, каким и является бренд нашей сети. Хотелось, чтобы все , кто сталкивался с ним на улицах города- начинали улыбаться и пребывали в хорошем настроении! По-моему, это удалось сделать!»

И вам – хорошего Настроения!



2227
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :