Прорыв года в деловых СМИ

16.01.2008

Деловой журнал «The Chief» в течение 2007 года вчетверо увеличил охват целевой аудитории по России.

Количество региональных выпусков выросло до шестнадцати (осенью 2006 года сеть состояла всего из четырех российских городов). В планах 2008 года – еще восемь регионов России, три столицы стран СНГ, англоязычный выпуск в Америке и, что очень важно, Москва, – отмечают учредители.

«Мы внимательно изучаем опыт других изданий, и для нас не секрет, что выход на столичный рынок СМИ сопряжен со значительными рисками, – поясняет генеральный директор и издатель журнала The Chief Тимофей Кареба. – Однако сам факт выхода региональных выпусков The Chief в 16 городах (вплоть до Владивостока) – неплохой аргумент для искушенного столичного читателя и рекламодателя. Мало кто может похвастать столь объемной и при этом хорошо консолидированной целевой аудиторией, ведущей бизнес не в столице».

К 2008 году общий совокупный тираж региональных выпусков The Chief составляет 109 тыс. экземпляров. Таким образом, журнал обладает одной из самых широких на сегодняшний момент федеральной сетью среди бизнес-изданий.

Аудитория читателей на сегодняшний день составляет более 400 000 человек, львиную долю которой занимает бизнес-элита российских регионов.

Основанный на примерах успешного бизнеса, журнал «The CHIEF» ставит своей основной задачей содействие развитию делового сообщества России и предпринимательской деятельности. Федеральные выпуски делового издания «The Chief» завоевали заслуженную популярность у руководителей, возглавляющих многие крупные предприятия в городах России и ближнего зарубежья. Помогая в решении задач в области управления, журнал объективно освещает новые тенденции, опираясь на частные примеры бизнеса, а так же рассказывает о лучших представителях бизнеса прошлого и настоящего.

Санкт-Петербургская редакция журнала «The Chief» за несколько лет выработала очень удобный и демократичный формат, который пришелся по вкусу издателям и читателям в крупнейших регионах России. Легко адаптируемые под региональные условия стандарты журнала позволили совершить прорыв в развитии федеральной сети деловых изданий «The Chief», используя схему франчайзинга.

Справка:
Журнал The CHIEF впервые вышел в свет в июне 2001 года. Периодичность издания – 10 номеров в год. Основные рубрики журнала были сформированы, исходя из потребностей целевой аудитории, и остаются самыми востребованными по сей день. В феврале 2004 года вышел первый номер регионального журнала «The CHIEF – Урал», выпущенный на условиях франшизы. С тех пор развитие региональных выпусков стало немаловажной частью бизнес-стратегии журнала.


В настоящее время федеральная сеть The Chief охватывает следующие регионы России:

«THE CHIEF» (тираж 20 тыс.)
«THE CHIEF Урал» (тираж 10 тыс.)
«THE CHIEF Поволжье» (тираж 7 тыс.)
«THE CHIEF Н. Новгород» (тираж 8 тыс.)
«THE CHIEF Красноярск» (тираж 5 тыс.)
«THE CHIEF ЮГ» (тираж 8 тыс.)
«THE CHIEF Башкортостан» (тираж 10 тыс.)
«THE CHIEF Ижевск» (тираж 5 тыс.)
«THE CHIEF Кузбасс» (тираж 5 тыс.)
«THE CHIEF Чувашия» (тираж 5 тыс.)
«THE CHIEF Великий Новгород» (тираж 3 тыс.)
«THE CHIEF Черноземье» (тираж 5 тыс.)
«THE CHIEF Омск» (тираж 5 тыс.)
«THE CHIEF Татарстан» (тираж 5 тыс.)
«THE CHIEF Владивосток» (тираж 3 тыс.)
«THE CHIEF Волгоград» (тираж 5 тыс.)

1474
TBush
TBush
+22.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот