Определен победитель медиа-рейтинга PR-агентств за 2007 г.

15.01.2008

Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение двадцати шести недель 2007 года проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг). Первоначально в рейтинге участвовали 20, а с сентября - 24 наиболее известные специализированные компании. Медиа-рейтинг был первым подобным проектом на украинском PR-рынке.

По итогам мониторинга, победителем медиа-рейтинга стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (885 упоминаний в СМИ).

На втором месте, с отрывом в более чем 170 упоминаний – PR-агентство Starget (711 упоминаний).

На третьем месте, с отрывом в более чем 110 упоминаний – компания MainStream Communication (600 упоминаний).

Далее вплотную идут еще две компании – CLEVER Group (597 упоминаний) и Бюро Маркетинговых Технологий (596 упоминаний).

Общее количество упоминаний всех участников рейтинга в публикациях СМИ за весь период его проведения составило 11072.

Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Медиа-рейтинг показал, что для весомого и стабильного присутствия в информационном пространестве, агентствам необходима работать системно, создавая интересные и значимые информповоды. Publicity Creating умеет это делать – не случайно на протяжении медиа-рейтинга Publicity Creating неоднократно становилась лидером месяца и лидером недели».

Медиа-рейтинг PR-агентств впервые позволил получить независимую оценку информационной активности основных операторов украинского PR-рынка – как в количественном выражении, так и в качестве информационных поводов. Также с помощью медиа-рейтинга практически впервые была сформирована двадцатка наиболее заметных игроков украинского PR-рынка. Показательно, что в ходе медиа-рейтинга украинские агентства проявили себя более активно, чем зарубежные.



1677
renata
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :