Leo Burnett - свидетельства апокалипсиса

08.01.2008

Аргентинское рекламное агентство Leo Burnett Buenos Aires, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, провело BTL-акцию по привлечению средств в помощь пострадавшим от землетрясения в Перу в августе 2007 года.

В сентябре 2007 года Leo Burnett начало почтовую рассылку открыток с видами живописных перуанских пейзажей с красивыми зданиями. Все открытки были порваны на части, как будто картинки тоже пережили землетрясение.

Акция: «Перуанское землетрясение»
Клиент: Красный Крест

Состав творческой группы
Агентство: Leo Burnett Buenos Aires
Страна: Аргентина
Креативный директор: Fernando Bellotti

1382
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот