Напомним, что механика проекта заключалась в следующем: в восьми коробах в восьми торговых точках находились восемь призов. Для начала покупатель должен был совершить покупку двух бутылок пива любой продукции «Эфес» и опустить, предварительно заполнив, купон участника и контрольно-кассовый чек, подтверждающий покупку, в короб. Затем покупателю нужно было отгадать, какой из призов находился в данном коробе: домашний кинотеатр, музыкальный центр, телевизор, кинокамера, фотоаппарат, фотопринтер, телевизор для авто и главный приз - путевка на выбор в Амстердам или Баварию.
В течение трех недель в программе приняло участие 1046 покупателей «Эдельвейс», которые, положившись на свою интуицию, активно угадывали призы, находившиеся в коробах. Следует отметить, что самыми популярными призами стали:
• цифровой фотоаппарат - 19% покупателей от общего количества участников.
• видеокамера – 18%.
• главный приз – поездка в Амстердам или Баварию – 14%.
Одинаковое количество голосов набрали телевизор и домашний кинотеатр – 13%.
Телевизор для авто практически приблизился к своему прародителю – 12%.
И самым невостребованным призом оказался фотопринтер. Только 3% покупателей сделали ставку на этот предмет техники.
Обладатель главного приза - поездки в Амстердам или Баварию - сделал свой выбор в пользу столицы Голландии.
P.S. К сожалению, руководствуясь поправками к закону о рекламе, мы не можем предоставить фотографии о проведении розыгрыша и фотографии победителей.
Победитель едет в Амстердам!
27.12.2007
22 декабря были подведены итоги акции «Угадай и выиграй», проводившейся РА «Рембрэнд» для компании «Эфес» в торговой сети «Эдельвейс». На площадке перед одним из магазинов сети «Эдельвейс» были открыты все восемь коробов с купонами участников акции.