ORGANICA packaging&design обновила «Золотой ключик»

20.12.2007

Петербургская кондитерская фабрика «Золотой ключик» выводит на рынок новые ассортиментные позиции для широко известных торговых марок «Буратино», «Лиса Алиса», «Кот Базилио», «Мальвина» и других, созданных на основе персонажей сказки «Золотой ключик».

Узнаваемость героев и известность продукции фабрики позволили ввести в ассортимент помимо уникального «мягкого» печения еще и вафли с большим количеством изысканной, нежной начинки и разными наполнителями. Вафли «Мальвина» с малиной и сливками, «Кот Базилио» с топленым молоком и шоколадом, « Лиса Алиса» с апельсиновыми дольками, « Шарманщик Карло» с фундуком, а также «Буратино» с маком и изюмом просто созданы для настоящего чайного удовольствия.

Дизайн упаковки, выполненный специалистами ORGANICA packaging&design, выгодно передает вкусовые свойства и формирует ожидания потребителя. Важный момент технологической стороны проекта связан с тем, что дизайн выполнен для глубокой или «ротогравюрной» печати, которая обладает большими преимуществами при передаче тонких цветовых и графических нюансов на материале готовой упаковки, чем традиционная для российского рынка флексопечать.

Дизайн упаковки выполнен в «сказочном стиле» с ручными иллюстрациями главных героев для всего пула торговых марок «Золотого ключика». Объемные, яркие, привлекательные, они заставляют обращать на себя внимание не только детей, но и взрослых. Такая сказочность притягательность характерна, вероятно, только для героев широко известных анимационных мультфильмов, и конечно, совершенно необходима для персонажей «Золотого ключика» - сказки, на которой выросло не одно поколение.

Специалисты ORGANICA packaging&design создали упаковки «Золотого ключика» для настоящего наслаждения и семейного уюта.

1306
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот