В сюжете используется мотив «все новое – хорошо забытое старое». В частности, еще в Древней Руси был известен метод очистки воды серебряным рублем. Антисептическими свойствами серебра пользовались воины Александра Македонского, используя воду сомнительной чистоты. Многие представители целевой аудитории наслышаны о полезных свойствах серебра, поэтому рекламный ролик обращается к старым знаниям, адаптируя их для современного продукта.
НАЗВАНИЕ РОЛИКА: «Aquarelle»
ХРОНОМЕТРАЖ: 10 секунд
ЗАО «Акварель»:
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: Елена Карпова
Производственная студия — Optimum Production:
ПРОДЮСЕР: Александр Рассказов
КОПИРАЙТИНГ: Оксана Рассказова
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ: Андрей Кобушенко
КОМПОЗИТОР: Павел Коваленко
Optimum Production подготовило новый рекламный ролик для бренда " Aquarelle"
13.12.2007
В рамках рекламной кампании прибавления в рекламной линейке зубной пасты «Aquarelle» произведен рекламный ролик «Акварель с серебром».