Агентство BrandLab сделало редизайн пивной марки «Ключи»

28.11.2007

В начале 2007 г. региональный производитель пива и безалкогольных напитков ЗАО «Читинские ключи» принял решение о разработке нового дизайна для марки пива «Ключи».

Проведение редизайна компания поручила брендинговому агентству BrandLab. В рамках проекта были разработаны логотип и новая этикетка.

Современные графические приемы в дизайне этикетки, несвойственные для категории традиционного пива, позволили не только выделить марку на полке, но и сделать ее более привлекательной для молодежной аудитории.

По условиям заказчика были сохранены размеры и вырубка прежней этикетки. Цветовая идентификация сортов пива также создана с учетом преемственности.

Помимо дизайна упаковки, для марки «Ключи» BrandLab также разработал дизайн рекламных и POS-материалов.

Ассортимент пива под маркой «Ключи» включает шесть сортов – светлое, темное, элитное, пшеничное, крепкое, классическое.



1180
BrandLab
+24.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :