ИМА-пресс «подвязали» автомобилистов на голосование


26 ноября стартует последняя неделя акции для автомобилистов «Я гражданин – я выбираю!», которая входит в комплексную кампанию по привлечению избирателей на выборы в Госдуму, разработанную рекламным агентством «ИМА-пресс».

С 20 по 30 ноября в Москве проходит акция «Я гражданин – я выбираю!», направленная на привлечение жителей столицы на избирательные участки. На автозаправках, в сервисных центрах, на стоянках и парковках, а также в тех местах города, где обычно бывают пробки, молодые люди в промоформе, выполненной в едином стиле предвыборной кампании, раздают автомобилистам ленточки цвета российского триколора с надписью «Я гражданин – я выбираю!» и датой выборов.

Ленточка предназначена для завязывания на антенне автомобиля (по аналогии с «георгиевскими ленточками»). Она не только информирует, но и служит для выражения чувства собственного достоинства, гордости за свою страну, за то, что человек является ее полноправным гражданином. Кроме того, ленточка позволяет человеку выразить солидарность с другими людьми, такими же гражданами своей страны, почувствовать связывающую их общность.

Акция направлено на то, чтобы превратить автомобили москвичей в часть информационной кампании выборов. Одновременно в столице проводится промо-акция для москвичей-пешеходов. На улицах города промоутеры раздают жителям термокарты и кубики-календари. Термокарта – это двусторонняя пластиковая карта, на лицевой стороне которой расположена эмблема выборов, а на оборотной – круглый термоэлемент. При тепловом воздействии на нем возникают слова: «Идти на выборы!». Календарь на 2007-2008 годы раздается в разложенном виде. Собрать кубик из полученного календаря каждый москвич может без особого труда. Акции являются завершающей частью всей информационной кампании МГИК по выборам в Госдуму 2007, о деталях которой в агентстве «ИМА-пресс» обещают рассказать ближе к ее завершению.

Отметим, что РА «ИМА-пресс» не в первый раз участвует в разработке и проведении предвыборных кампаний, последней из которых была кампания по стимулированию явки на выборах в Московскую городскую Думу в 2005 году.

Отправить сообщение

1661
Vit
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке