Основными компонентами программы были: разработка стратегических документов, серия статей в специализированной прессе, подготовка и распространение пресс-релизов, проведение корпоративных и пресс-меропрятий. Регулярно осуществлялся процессный консалтинг заказчика по вопросам маркетинговых коммуникаций и PR-стратегии.
За 2 года, в частности, было создано и опубликовано более 45 статей технической и деловой тематики, проведено ряд круглых столов с экспертами и чиновниками по вопросам энергосбережения и внедрения новых технологий.
В результате проведенной кампании увеличилась известность ТМ и лояльность со стороны целевых аудиторий (специалисты, партнеры). Как отметил Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating, опыт сотрудничества с ebm-papst еще раз подтвердил, что PR-инструменты особенно эффективны на рынках B2B, для продвижения дорогого, высокотехнологичного оборудования.
Publicity Creating проведена PR-кампания по продвижению немецкого вентиляционного оборудования ebm-papst
20.11.2007
В 2006-2007 г.г. компанией Publicity Creating проведена PR-программа по выводу на украинский рынок новой ТМ вентиляционного оборудования ebmpapst (Германия)