Завершено исследование популярности инструментов продвижения и влияния их на потребительское поведение на рынке молочных продуктов, г.Самара.
Задачи исследования включали анализ особенностей формирования покупательских мотиваций у женщин, имеющих детей, предпочтения по источникам получения информации, отношение к основным рекламным носителям. Кроме того, была сформирована оценка потребительской привлекательности промо-акций и рейтинг маркетинговых коммуникаций, пользующихся доверием у исследуемой целевой аудитории.
Исследование популярности инструментов продвижения на рынке молочной продукции г.Самары
09.11.2007
Анализ особенностей формирования покупательских мотиваций у женщин, имеющих детей, предпочтения по источникам получения информации, отношение к основным рекламным носителям, оценка потребительской привлекательности промо-акций