Исследование популярности инструментов продвижения на рынке молочной продукции г.Самары


Анализ особенностей формирования покупательских мотиваций у женщин, имеющих детей, предпочтения по источникам получения информации, отношение к основным рекламным носителям, оценка потребительской привлекательности промо-акций

Завершено исследование популярности инструментов продвижения и влияния их на потребительское поведение на рынке молочных продуктов, г.Самара.

Задачи исследования включали анализ особенностей формирования покупательских мотиваций у женщин, имеющих детей, предпочтения по источникам получения информации, отношение к основным рекламным носителям. Кроме того, была сформирована оценка потребительской привлекательности промо-акций и рейтинг маркетинговых коммуникаций, пользующихся доверием у исследуемой целевой аудитории.



2194
macbi
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :