Задача сервиса: облегчение выбора и процесса покупки товара и в режиме онлайн. Реализация: PHP+MySQL с использованием JavaScript и технологии Ajax.
В настоящее время сервис подключен и успешно используется в интернет-магазине бытовой техники и электроники www.mnogo.tv и интернет-магазине товаров для дома www.dom812.ru. Как показала практика, сервис дает ощутимое увеличение конверсии и способствует росту количества постоянных покупателей. Кроме того, тесная обратная связь позволяет выявить и устранить недоработки в юзабилити сайта.
Онлайн-консультант для интернет-магазинов от компании ВебМаркет
25.10.2007
В сентябре 2007 года компания «ВебМаркет» разработала и подключила на двух петербургских интернет-магазинах новый сервис «Онлайн-консультант», обеспечивающий возможность общения посетителя с консультантом прямо на сайте интернет-магазина