На киевском "МосШузе" было жарко


В Киеве на международной специализированной обувной выставке "МосШуз – Украина", которая прошла в Киеве в выставочном цетре «КиевЭкспоПлаза», 10 октября состоялся семинар Евгения Жаркина, посвящённый проблематике маркетинговых исследований при разработке бренда

Участники семинара узнали о наиболее часто встречающихся ошибках при проведении опросов, а также о том, как снизить временные и денежные затраты на исследования и повысить их эффективность.

Организаторы выставки приглашают Евгения выступить на киевском "Мосшузе" уже второй год подряд.

Вот несколько отзывов участников:

«Семинар понравился. Я глубже понял многое из того, о чем я уже знал и о чем слышал. Хорошие примеры рекламы» (Г.М., ассистент отдела маркетинга и рекламы).

«Очень поучительно. Спасибо!» (Ф.Л., директор).

«Хороший семинар. Много полезной и интересной информации» (П.Т., директор магазина).

Отправить сообщение

1628
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот