«Сосиска» от РА «Рембрэнд» собрала коллекцию наград в Украине. Киев. «Золотой PROпеллер 2007»


На церемонии награждения победителей V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер» проект «Сосиска» от РА «Рембрэнд» получил 3 награды

28 и 29 сентября состоялась V Интернациональная BTL-премия «Золотой PROпеллер» - крупнейший в Украине профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оценивались проекты, реализованные агентствами в течение 2006 и 2007 года.

В этом году было представлено более 150 работ от ведущих маркетинговых агентств Украины, Беларуси и России, таких как: «Ogilvy Group», «New Point Marketing Ukraine», «PR квадрат», «Deep Communication Group», «Зеленый коридор», «ТМА Украина», «Progression», «AGN-GROUP», «Веббика», «Формула успеха», «Talan Proximity Ukraine», РА "S Promo", "Kids Market consulting" Full-service kids marketing agency, «Euro RSCG», «USP Event», «Grey Kyiv», «stepEVENT», «Аll Motion (A-M Group)», «Proximity Russia», «Инитиа Ивент Менеджмент», «АРТ-БТЛ», «Артстайлер», «Marketing Drive Ukraine», «Prizma Production», «V-ART», «Галицкие контракты», «Орандж Украина», «New Point Marketing Ukraine», «Clever Force», «ТДИ ПРОМОИВЕНТ», «Full contact», «ISD Group», Интернет-лаборатория «Ксан», «Ideabox momentum», «Pleon Talan», Коммуникационная группа «Point Passat», РА «Мекс», «Город Эль», «ТИИМ РЕГИОН 36», Агенство "Абрис", Партизан Медиа Украина, РА «Рембрэнд».

В состав жюри вошли ведущие руководители крупнейших рекламных компаний – известные маркетологи Украины, Беларуси и России:

• Давыдов Юний - руководитель агентства R&I GROUP (Москва), председатель Большого жюри;
• Ключковская Ярына - генеральный директор Nords PR Ukraine, глава правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR) (Киев), председатель номинации «ПР»;
• Кретов Игорь - руководитель агентства Innovative Special Events (Киев);
• Попова Татьяна - руководитель рекламной группы "МЕХ";
• Гущин Борис - учредитель и New Business Director BTL-агентства «ALL Motion»;
• Кухарев Илья - креативный директор студии спецпроектов «PR квадрат»;
• Федоров Андрей - руководитель маркетингового агентства "ЛЮДИ";
• Олейник Владислав - групп бренд менеджер, Fooodaworl marketing pte (MacCoffee);
• Суходольский Денис - директор дирекции колл-центра ООО "Голден Телеком", председатель ДМ-номинации;
• Зелений Артем - PR Директор агентства IdeaBox Momentum;
• Маляренко Оксана - начальник отдела маркетинга Издательского дома «Галицкие контракты». Жюри прессы;
• Шматов Максим - генеральный директор компании «Ивент маркетинг» (Москва). Член Совета Гильдии Маркетологов, координатор Цеха Коммуникаций, Член Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаций, руководитель Центра Выставочного маркетинга и рекламы;
• Сухенко Алексей - глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P). Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Член Российской Гильдии Маркетологов;
• Гирин Максим - Член Совета Гильдии Маркетологов.

РА «Рембрэнд» представило свою работу в таких номинациях: «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда», «Лучшая региональная программа». «Рембрэнд» выставил на «Золотой PROпеллер» лучшую программу 2006 года – «Сосиска», которая была награждена «Золотыми PROпеллерами» в номинациях:
«Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» - 1-ое место программа «Сосиска»; «Лучшая региональная программа» - 2-ое место проект «Сосиска»; Спецприз жюри «За нестандартное решение» - программа «Сосиска», второй «Золотой PROпеллер»

Программа «Сосиска» произвела большое впечатление на конкурсе своей нестандартной и креативной механикой.
Кратко о механике проекта «Сосиска»:

В мае этого года крупнейший российский мясокомбинат - Микояновский - начал в Казани в торговой сети «Эдельвейс» снижать цены на свою продукцию, особенно на сосиски. Вслед за "Микояном" цены на сосиски снизили другие мясокомбинаты, которые также представлены в «Эдельвейсе». Это оказалось серьезной проблемой для Йошкар-Олинского мясокомбината, активно работающего на казанском рынке.

РА «Рембрэнд» полностью разработало и реализовало для «Йолы» проект «Антидемпинговая сосиска», к которой предложило мясокомбинату продавать сосиски не килограммами, а поштучно, написав на ценнике «одна сосиска – 6 рублей», руководствуясь принципом восприятия покупателями при выборе продукции не трехзначных и двузначных (как у конкурентов), а однозначной цифры. При этом, чтобы не вводить в заблуждение покупателей, во всех рекламных сообщениях и информационных материалах было размещено обязательное указание стоимости сливочных сосисок за килограмм - 123 рублей 90 копеек. За три летних месяца поштучной торговли сосисками мясокомбинату из Марий Эл удалось не только удержать позиции, но и значительно увеличить продажи. Продажи сливочных сосисок "Йола" в сети "Эдельвейс" с мая по август выросли в семь раз.

Проект «Сосиска» до участия в «Золотом PROпеллере 2007» уже стал финалистом в 3-х номинациях на крупнейшем в России и СНГ профессиональном конкурсе в индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Рекламное Агентство «Рембрэнд» надеялось на победу в конкурсе, но не ожидало, что программа «Сосиска» привезет в Казань столько наград.

Таким образом, проект «Сосиска» получил 3 награды на премии «Золотой PROпеллер 2007». Это еще один шаг агентства к воплощению стратегической цели – стать лучшим региональным рекламным агентством уже не только России, но теперь и Украины!



1446
vmarina1
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :