HOSHVA PR оказывает поддержку «САН Интербрю Украина» в продвижении пивной культуры.


«САН Интербрю Украина» продолжает сотрудничество с HOSHVA PR. Команда агентства оказала PR поддержку VII Национального Конкурса Барменов Stella Artois®, финал которого состоялся 20 сентября в г. Одессе

Международный Конкурс Барменов Stella Artois® уже 10 лет проводится в более чем 30 странах крупнейшей в мире пивоваренной компанией InBev. В Украине конкурс проводит лидер украинского пивного рынка - компания «САН Интербрю Украина».

В 12 городах Украины прошли отборочные туры конкурса, определившие 26 полуфиналистов, которые состязались в Одессе за право представлять Украину на заключительном этапе Международного Конкурса Барменов Stella Artois®. В конкурсе традиционно принимали участие бармены заведений Украины, в ассортименте которых представлено пиво Stella Artois.

Команда агентства HOSHVA PR провела основательную подготовительную работу, информируя представителей СМИ обо всех этапах и нюансах конкурса. Особое внимание было уделено приглашению журналистов на финал Конкурса в Одессу. Представители киевских СМИ также были приглашены на мастер-класс барменского искусства в Пивной академии Stella Artois. Во время поездки в Одессу для журналистов была организована викторина на знание пивной культуры, истории Stella Artois и правил налива и подачи пива. Такое интерактивное общение сплотило участников пресс-тура и способствовало созданию дружеского командного духа в течение всего мероприятия.

Светлана Веселовская, account manager, HOSHVA PR: «Пресс-тур действительно получился очень дружным и познавательным. Журналисты, предварительно обучившись всем тонкостям налива пива в Пивной академии в Киеве, на финале конкурса в Одессе могли уже самостоятельно оценивать выступления участников, что, несомненно, делало конкурс интереснее и увлекательней для представителей масс-медиа. Во время конкурсных соревнований у журналистов была возможность находиться непосредственно среди участников, ощутить на себе их волнения и переживания, и, таким образом, быть задействованными в конкурсе»

Владимир Косенков, и.о. директора по связям с общественностью, «САН Интербрю Украина»: «Потребление пива – это целая культура со своими традициями и правилами. «САН Интербрю Украина» уже не первый год продвигает культуру наливания и подачи пива, проводя Национальный Конкурс Барменов Stella Artois®. Правильно налитое и преподнесенное пиво позволяет в полной мере насладиться вкусом этого традиционного напитка. Приятно отметить возрастание интереса к событию, как со стороны участников, так и со стороны журналистов, которые в этот раз имели возможность лично изучить и применить «9 золотых правил налива и подачи пива Stella Artois».

1-ое место в Конкурсе занял Денис Мозгалёв – бармен из Львовского ресторана «Динамо-Блюз». Денис будет представлять Украину на Международном Конкурсе Барменов Stella Artois®, который пройдет 25 – 27 октября в Бельгии. С нетерпением ждём результатов и желаем победы!!!

«САН Интербрю Украина» шесть лет лидирует на украинском пивном рынке, доля по итогам 2006 года - 38%. В состав ОАО «САН Интербрю Украина» - лидера национального пивного рынка и подразделения первой по объему в мире пивоваренной компании InBev, входят три крупных пивзавода в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернiгiвське, Рогань, Янтар, TALLER.



1236
smailik
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :