Нынешним летом сеть супермаркетов «Велика Кишеня» начала реализацию товаров под собственной торговой маркой «ХІТ ПРОДУКТ». Сейчас ассортимент продукции ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» составляет порядка 70 товаров повседневного спроса, среди которых: подсолнечное масло, крупы, мука, сахар, вода минеральная, сухарики к пиву, одноразовая посуда, консервы овощные и фруктовые, средства гигиены и др.
Основные преимущества продукции, выпускаемой под ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» - это доступная цена и неизменно высокое качество. Теперь покупатели «Великої Кишені» могут приобретать необходимые товары повседневного спроса по цене на 15-20% дешевле в сравнении с товарами известных брендов этой же группы. Экономия возможна за счет того, что товары ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» реализуются исключительно в супермаркетах сети «Велика Кишеня», что позволяет сократить затраты на их рекламу и дистрибуцию. Наряду с привлекательной ценой, все товары ТМ «ХІТ ПРОДУКТ” обладают гарантированно высоким качеством. Качество изделий ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» обеспечивается благодаря сотрудничеству «Великої Кишені» с ведущими украинскими и зарубежными производителями, среди которых ЗАТ «Агроэкопродукт», ООО «Кернел-Трейд», ОАО «Крушинский птицеводческий комплекс», БДВ «Хунгари Трейдинг Кфт.»(Венгрия), ООО «КОТТОН КЛАБ» (Россия). Эти компании прошли тщательный тендерный отбор и соответствуют строгим требованиям «Великої Кишені»: стабильно высокое качество производства и товара, способность компании наращивать мощности производства, возможность осуществлять логистику товара, и, конечно же, надежность и безупречная репутация компании.
"Объективная потребность создания собственной торговой марки у «Великої Кишені» возникла ещё в прошлом году. Однако, мы не торопились с запуском этого проекта - для нас важно предложить покупателям высококачественный продукт. Поэтому мы тщательно проанализировали опыт по выведению собственных торговых марок как украинских, так и зарубежных продуктовых сетей и создали торговую марку «ХІТ продукт», продукция которой объединила в себе высокое качество и доступную цену", - отметил Дмитрий Каширин, коммерческий директор ООО "Квиза Трейд" (управляющая компания сети розничной торговли «Велика Кишеня»).
К концу нынешнего года ассортимент товаров «ХІТ ПРОДУКТ» увеличится до 300 позиций, а в 2009 году под новой торговой маркой планируется выпускать более 1 тыс. ассортиментных позиций в различных товарных категориях (продукты питания и непродовольственные товары). Сегодня доля продукции ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» составляет 1% товарооборота сети супермаркетов «Велика Кишеня», в 2008 году продажи товаров собственной торговой марки составят 8% товарооборота. В планах компании – создание в 2009 году новой собственной торговой марки в среднем ценовом сегменте в категории продовольственных товаров.
Информационная справка о собственной торговой марке:
Собственная торговая марка (СТМ или private label) - торговая марка, эксклюзивно представленная в торговой сети и предлагающая продукт, произведенный по специальному заказу данной сети. Торговая сеть самостоятельно занимается разработкой дизайна, контролем качества, маркетингом и распространением продукции под СТМ. Производство продукции под СТМ является одним из конкурентных преимуществ розничной торговой сети. Практика создания розничными сетями собственных торговых марок широко распространена в Европе и США. В сетях Западной Европы товары под СТМ занимают 30-70% всех представленных товаров. Из общего объема реализуемых продовольственных товаров в Европе более 21% занимают продукты под СТМ. В Украине первые СТМ в сетях продуктовых ритейлоров появились в 2003 году.
Информационная справка о компании:
«Велика Кишеня» – одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине.
«Велика Кишеня» представлена в 17 городах Украины и насчитывает 38 магазинов (30 супермаркетов и 8 гипермаркетов, 6 из которых расположены в собственных торговых центрах). Ассортимент супермаркетов сети – около 15–25 тыс. наименований, гипермаркетов – до 50 тыс. наименований. Объем чистых продаж сети за 2006 год составил $403 млн., что на 81% больше, чем в 2005 году. Совокупные торговые площади сети – около 100 тыс. кв.м.
Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» презентовала собственную торговую марку «ХІТ ПРОДУКТ»
13.09.2007
Продукты питания и непродовольственные товары ТМ «ХІТ ПРОДУКТ» на 15-20% дешевле брендированных изделий соответствующей группы