Конкуренты, объединяйтесь в «Эдельвейсе»!

31.08.2007

Рекламная кампания от трех мясокомбинатов

С 17 мая по 17 июля 2007 года в сети магазинов «Эдельвейс» рекламным агентством «Рембрэнд» была проведена уникальная промо-акция. Специфика акции заключалась в том, что заказчиками выступали три конкурирующих мясокомбината: ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат», ОАО «Казанский мясокомбинат», ЗАО «Микояновский мясокомбинат».


Краткая справка:

ОАО "Казанский мясокомбинат" является одним из самых крупных предприятий мясной отрасли Республики Татарстан. "Казанский мясокомбинат" выпускает не только традиционные колбасные изделия, полуфабрикаты, тушеные консервы, но и изделия, изготовленные по преданиям исламского шариата, так называемая "мусульманская" продукция. Производимая продукция регулярно проверяется на показатели безопасности в аккредитованных лабораториях мясокомбината и органов Госсанэпиднадзора.

ЗАО "Йошкар-олинский мясокомбинат" широко известен во многих регионах России, благодаря высококачественным мясным консервам. Входит в пятерку крупнейших производителей мясных консервов России. Собственная лаборатория и ветеринарная служба строжайшим образом контролируют процесс производства, начиная от закупки сырья и заканчивая готовой продукцией. Йошкар-олинский мясокомбинат поставляет продукцию в самые ведущие сети: "Перекресток", "Пятерочка", "Метро", "Эдельвейс".

ЗАО «Микояновский мясокомбинат» является лидером отечественной мясоперерабатывающей промышленности, не имея себе равных по конкурентно способности продукта на рынке, темпам модернизации производственной базы и эффективности капиталовложений. Ассортимент предлагаемого рынку товара на сегодняшний день составляет 250 наименований колбас и деликатесов, а также почти 40 наименований мясных и мясорастительных консервов. Высококвалифицированные технологи «Микояна» трудятся, постоянно предлагая на суд потребителя всевозможные новинки.

Возможно ли объединить трех прямых конкурентов в одной акции? Как оказалось, это возможно, благодаря разработанной РА «Рембрэнд» программе по стимулированию сбыта мясной продукции в сети магазинов «Эдельвейс», с которой уже долгое время сотрудничают все три мясокомбината. Такая акция на рекламном рынке города Казани проводилась впервые. Продукция каждого мясокомбината по-своему привлекательна и интересна для покупателей, а объединяет трех конкурентов торговая сеть «Эдельвейс».
Механика акции: покупатели сети магазинов «Эдельвейс» приобретали продукцию любого из трех мясокомбинатов, получали на кассе купоны, заполняли их и прикрепляли контрольно-кассовые чеки, подтверждающие покупку, безусловно, становясь участниками розыгрыша призов. Правильно заполненные купоны опускались в один из 58 накопителей, расположенных в торговых точках сети магазинов «Эдельвейс». По подсчетам организаторов программы в розыгрыше приняло участие 3367 купонов. В рамках акции были разыграны: наборы посуды для СВЧ, пароварки, блендеры, кухонные комбайны, микроволновые печи, и главный приз - холодильник. Розыгрыш состоялся 19 июля в программе «Утро» на одном из местных телеканалов. Но только один счастливчик, любитель продукции «Казанского мясокомбината», получил главный приз.
Также в период проведения проекта «Йошкар-олинский», «Казанский» и «Микояновский» мясокомбинаты проводили свои акции.

«Йошкар-олинский» мясокомбинат приглашал всех на закрытую дегустацию своей продукции в магазинах «Эдельвейс» с 31 мая по 17 июня 2007 года. Покупатели пробовали продукт, не зная его названия, заполняли анкеты, где оценивали по пятибалльной шкале вкусовые качества того или иного изделия, определяя тем самым лучший. По результатам анкетирования лучшим продуктом «Йолы» стала колбаса «Докторская».
«Микояновский» предоставлял скидки на свою основную продукцию и размещал POSматериалы.
«Казанский» проводил дегустацию всей продукции и также размещал POSматериалы.

Необходимо отметить, что программа поразила своей масштабностью и профессионализмом разработки.

Поставленные перед РА «Рембрэнд» маркетинговые задачи в реализации данного проекта, а именно увеличить объемы продаж продукции участников акции; инициировать вторичные покупки продукции; укрепить имидж торговых марок «Эдельвейс», «Казанский мясокомбинат», «ЙОЛА», «Микоян», были решены успешно. Покупатели активно принимали участие в акции и с удовольствием покупали мясную и колбасную продукцию всех трех мясокомбинатов.



1719
vmarina1
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :