«Упаковка» нового бренда. Как это бывает


Компания «Латек» начала реализацию нового сетевого проекта для банка «Ренессанс Кредит», включающего на первом этапе оформление 7 московских отделений

Главной особенностью проекта стала серьезная технологическая проработка общего дизайнерского решения внешнего и внутреннего оформления, разработанного компанией «Идальго Имидж». Основной задачей технологической разработки являлась адаптация нового фирменного стиля к конструкциям наружной и интерьерной рекламы в рамках «упаковочной стратегии» нового бренда банка. Подобная работа обычно сопровождается рядом особенностей и в каждом случае требует индивидуального подхода.

Так, согласно фирменному стилю «Ренессанс Кредит» в вывесках необходимо было сохранить тонкое начертание логотипа, что чрезвычайно сложно реализовать в технологическом решении для вывесок, т.к. при характерных для них угловых обзорах, шрифт с тонким штрихом плохо читается, особенно в темное время суток, а сами вывески малозаметны. Специалистами «Латек» задача была решена посредством использования объемных букв из нержавеющей стали с неплоской лицевой частью, отформованной из светопроводящего пластика. Лицевая часть букв выполнена с двумя гранями, углом вперед, таким образом, чтобы сохранить воспринимаемые начертания логотипа, как при фронтальных, так и при угловых ракурсах. Примечательно, что похожее решение и по тем же причинам используется в конструкциях вывесок «Mercedes Benz».

Общая hi-tech стилистика вывесок «Ренессанс Кредит» подчеркнута применением светопроводящего металлизированного материала, обеспечивающего металлический вид букв в дневное время и яркое белое свечение в темное время суток.

Помимо московских офисов, разработанное решение предполагается реализовать еще в 16 регионах РФ.



1407
rudako
+13.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :